Новости компаний

Компания i-Free запускает WAP-версию сервиса Jamango

Компания i-Free запускает WAP-версию сервиса Jamango

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, осуществляя развитие уникального сервиса знакомств и общения Jamango, запустила WAP-версию этого продукта. WAP-технология позволит существенно расширить возможности популярного сервиса и сделает его еще более привлекательным для пользователей.

SMS-версия Jamango была запущена в коммерческую эксплуатацию в ноябре прошлого года, и к настоящему моменту количество пользователей Jamango в России и Украине превысило 0,8 млн. человек. Благодаря Jamango, сотни тысяч людей могут знакомиться и общаться в ярком виртуальном пространстве тропического Острова, обогащая свою жизнь новыми контактами и делая тем самым ее более интересной и насыщенной.

Компания i-Free продолжает развивать сервис, и запуск WAP-версии является важным этапом на этом пути: сегодня Jamango стал первым в мире коммьюнити-порталом, полностью построенном на WAP-технологии и имеющим полнофункциональный дублирующий SMS-интерфейс в качестве альтернативной точки входа. Общение между абонентами, использующими различные точки входа, ничем не затруднено, поскольку SMS- и WAP-версии Jamango работают с единой базой данных.

 "Уже сегодня можно утверждать, что по популярности сервис далеко опережает многие известные чаты и форумы, и мы уверены, что применение WAP-технологии не только усовершенствует Jamango, но и поставит его в ряд самых востребованных сервисов знакомств и общения в мире", – отметила Наталья Николаева, бренд-менеджер Jamango. 

WAP-версия обеспечивает пользователям многие важные преимущества. Во-первых, она позволяет визуализировать Jamango прямо на экране мобильного телефона, так что теперь абонент может подробно ознакомиться с картой Острова и его объектами непосредственно с помощью своего телефонного аппарата.

Во-вторых, преодолеваются объективные технологические ограничения SMS-интерфейса, и в рамках модели непосредственного общения реализуется коммуникационная парадигма "многие-ко-многим", в значительной степени повышающая интерактивное взаимодействие пользователей.

В-третьих, благодаря WAP, обеспечивается самое широкое использование и распространение различных медиаэлементов – картинок, фотографий, анимации, видео, что сделает общение абонентов еще более увлекательным.

В WAP-версии упрощается процесс перемещения по Острову: чтобы оказаться на нужном объекте, пользователю нет необходимости, как в SMS-версии, набирать команды, достаточно просто перейти по ссылке. Это, кроме того, гарантирует исключение ошибочных запросов, что особенно актуально как при регистрации, так и при поиске пользователем других островитян.

Большим преимуществом для абонентов является также возможность создания неограниченно длинных сообщений на русском языке, которую обеспечивает WAP-версия. При этом стоимость одного WAP-сообщения составит всего 4 цента** – вдвое дешевле, чем стоимость одного сообщения в SMS-версии продукта.

WAP позволит абоненту и в целом уменьшить затраты на пользование сервисом: осуществив с помощью SMS-сообщения, отправленного на номер 4446, платеж в размере 90 центов**, абонент получит возможность недельного пользования WAP-версией. В рамках этого платежа он сможет осуществлять браузинг по объектам Острова, вести дневники и писать записки, оставлять свои комментарии, отправлять и получать анекдоты, искать друзей по интересам и т.п.

В настоящий момент реализована версия WAP 1.2, в самое ближайшее время будет также запущена и версия WAP 2.0. Более подробная информация о WAP-версии Jamango – на сайте www.jamango.ru.

Аэлита Давыдова
PR-директор
компании i-Free

25.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 20:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация