Cnews выступило партнером семинара"Мобильный маркетинг,мобильный бизнес"
Проблема высокой конкуренции товаров и услуг, характерная для самых разных рыночных сегментов, заставляет маркетологов тратить все больше усилий на привлечение и удержание своих покупателей. "Классический" подход к продвижению, предписывающий консолидировать объемный рекламный бюджет "на промоушн" и обрушить на сознание потенциального покупателя мощные информационные потоки, действительно работал в 80-х и 90-х годах прошлого века, но не сейчас.
Современный российский покупатель тщательно фильтрует поступающие к нему сообщения, вследствие этого их большая часть пропадает в мультимедийных джунглях рекламной информации. Как добраться до его сознания? Как побудить его сделать выбор в пользу Вашего продукта или услуги, выстроить с ним постоянную коммуникацию? Помощь в решении этих проблем современному маркетологу могут оказать новые форматы коммуникации на базе инновационных медиа-каналов. Речь идет о технологиях мобильного маркетинга.
Семинар Тимофея Бокарева предоставляет отличную возможность для маркетологов и бренд-менеджеров различных рыночных сегментов, не связанных напрямую с мобильными технологиями, получить практическое руководство по реализации проектов мобильного маркетинга различного уровня сложности. Подробнее на http://agency.promo.ru/agency/9721#9721n .
Подтверждением интереса бизнес-сообщества к теме мобильного маркетинга может служить тот факт, что первый семинар "Мобильный маркетинг, мобильный бизнес", который состоялся в феврале этого года, посетили более 80 представителей российских и зарубежных компаний: крупных рекламодателей, операторов мобильной связи, поставщиков оборудования, производителей и продавцов мобильного контента, органов власти и СМИ. Среди участников февральского семинара - компании LG, Sonic Duo, "Мегафон – Северо-Запад", телеканал СТС, Red Graphic Systems, Monolit Records, агентства MediaStars, студии Real Records, "СОЮЗ" и многие другие.
Июньский семинар будет содержать обновленный пакет западных и отечественных примеров успешных маркетинговых проектов с использованием мобильных технологий. Более подробно ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно: http://seminar.promo.ru/
Надежда Анциферова, PR-директор холдинга Next Media Group: "Cnews всегда находит и освещает актуальные для телекоммуникационного рынка темы. И мы рады тому, что агентство Cnews поддерживает семинар Тимофея Бокарева.
Зам.руководителя PR-департамента
Агентство инновационного маркетинга
Promo Interactive
25.05.2005
Комментарии
Написать комментарий