Абоненты "Билайн" могут стать обладателями культовых дизайнерских кроссовок ASICSTIGER
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и ASICSTIGERTM разработали четыре варианта дизайна для культовой модели кроссовок GEL-LYTE. Стать владельцем уникальной пары смогут только абоненты «Билайн» - победители городского квеста «Город по шагам» и конкурса в сообществах «Билайн» в социальных сетях.
В июле «Билайн» совместно с изданием «Афиша» запустил интерактивный проект «Город по шагам» – сервис увлекательных прогулок с 60 необычными городскими маршрутами, которые рассчитаны на 10 000 шагов. У сервиса есть еще один функционал: жители Казани, Новосибирска и Ростова-на-Дону могут принять участие в захватывающих городских квестах до 30 сентября 2018 года. Им предстоит находить интересные городские объекты, отвечать на тематические вопросы, активно перемещаться по предложенным маршрутам и бороться за фитнес-браслеты, билеты в кино, подарки от партнеров проекта. Жители других городов могут выиграть главный приз в конкурсе, который «Билайн» проведет в своих официальных сообществах в социальных сетях.
Главный приз — специальные кроссовки ASICSTIGERTM , выполненные в одном из оригинальных дизайнов. GEL-LYTE от ASICSTIGERTM - культовая модель и бестселлер на российском рынке, сочетающая в себе удобство и стиль, которые так важны для городских жителей.
Особую ценность дизайнерским кроссовкам GEL-LYTE от ASICSTIGERTM, с нанесенными вручную принтами, придает то, что их нельзя купить, а произведенное количество не превышает нескольких десятков пар. Кроме того, каждый победитель сможет дополнительно нанести на них свой никнейм или имя.
«Общий тренд на персонализацию оказывает влияние на различные сегменты рынка, в том числе, на мобильную связь. Клиенты хотят сами управлять своими тарифами, получать услуги, которые им необходимы. Так, в марте этого года мы запустили линейку тарифов «ВСЁмоё!», в которой была реализована возможность настраивать тариф «под себя». Это нашло отклик в сердцах наших клиентов. Именно поэтому совместно с ASICS мы разработали идею создания кроссовок, которые участники могут сделать уникальными – нанести свое имя или никнейм. Уверены, что поклонники здорового образа жизни и ценители необычных вещей получат большое удовольствие от участия в проекте», - прокомментировала руководитель департамента интегрированных коммуникаций ПАО «ВымпелКом», Оксана Трофимова.
Квесты в рамках сервиса «Город по шагам» действуют до 30.09.2018 года. Более подробная информация о сроках и правилах проведения конкурса доступна на http://beeline-walks.afisha.ru/static/pdf/rules.pdf
Для того, чтобы стать участником конкурса пользователю необходимо:
- Быть пользователем тарифа линейки «ВСЁмоё!»;
- Скачать приложение «Мой Билайн», которое позволяет считать количество пройденных шагов;
- Быть участником акции «Гиги за шаги»;
- Быть зарегистрированным пользователем во «ВКонтакте», в «Facebook» или в «Одноклассниках»;
- Пройти процедуру регистрации на сайте проекта;
- Ответить, как минимум на один вопрос одного квеста на сайте.
29.08.2018
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON - 24.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий