Школа рекламиста

Спецэффекты

Как известно, съемка в студии может продолжаться долго... А а запечатлеть иногда требуется нечто мимолетное: колеблющуюся под дуновением воздуха струйку дыма, запотевший бокал, узоры изморози на стекле... Все это недолговечно, особенно при мощном студийном освещении...

Итальянская фирма CONDOR FOTO разработала множество специальных материалов, которые смогут длительное время исполнять при съемке роль дыма, льда, сосулек, изморози, пены, паутины тумана, пыли и при этом будут совершенно неотличимы от настоящих...

Эффект пара (VAPOUR EFFECT).
Набор, состоящий из двух флаконов по 25 мл, позволяет получить эффект пара на любой поверхности. Для этого надо нанести по капельке из каждого балона, если они расположены достаточно близко немедленно возникает струйка пара, которая будет висеть в воздухе несколько минут.
C помощью этого набора нетрудно отснять легкий пар над чашечкой кофе или передать э ффект дыма от фитиля потушенной свечи.
Стоимость набора: 24,11$

Эффект табачного дыма (Smoky-Fog Effect).
При распылении в воздухе аэрозоль "Smoky" создаёт дымку или туман вокруг источников света, позволяя получить великолепный трёхмерный эффект визуализации ярких световых лучей на затемнённом фоне.
Увеличенные дозы аэрозоли "Smoky" создают эффект густого тумана, столь желанный в романтической мягко- фокусной фотографии: великолепное дополнение при демонстрации моды, рекламы и натюрмортов.
Емкость аэрозольного баллончика - 400 мл.
Цена 14,11 $

Эффект водяных капель (Drop Effect).
Многие фотографы для достижения нужного эффекта наносят капли воды на кожу фруктов, овощей, запотевших бутылок и т.п.
В реальности проблема состоит в том, что всё, что можно обрызгать водой, немедленно высыхает под горячими лучами студийного освещения!
Однако беспокоиться больше не о чём.
Капли "Drop Effect" не высыхают и не испаряются.
Капли легко нанести на поверхность с помощью поставляемого фирмой специального аппликатора.
Флакон - 50 мл.
Цена 12, 14 $

Эффект росы (Dew Effect).
Сверкающая утренняя роса на траве, цветах и фруктах подчеркивает их свежесть, а нанесенная на поверхность бутылки с прохладительными напитками создает естественное впечатление запотевших бутылок, вынутых из холодильника. С аэрозолью "Роса" съемка этих предметов в студии становится намного проще. Роса наносится пульверизатором и, что самое главное, она не впитывается и не поглощается поверхностью - капли росы сохраняются длительное время, не испаряются и не высыхают.
Емкость аэрозольного балончика -120 мл
Цена - 16,07 $.

Эффект ледяных кубиков (Ice Cube Effect).
Мелкие кубики из желатина создают имитацию прозрачных ледяных кубиков. Перед работой их следует опустить в воду на 10 - 15 часов. За это время они вырастают и становятся практически неотличимыми от мини-кубиков из настоящего льда. Они спокойно выдерживают повышенную температуру в студии и не меняют форму в течение нескольких дней, а также сохраняются в воде до следующей съемки. В случае продолжительного сухого хранения кубики снова могут быть выращены в воде до нормального размера, и эти превращения можно повторять многократно.
Упаковка - 10 кубиков.
Цена - 22,14 $.

Эффект айсберга (Iceberg Effect).
Замороженная глыба из прозрачного льда, как и предыдущий эффект, состоит из желатина. За 7 дней до работы блок необходимо поместить в ведро с водой, и его размеры становятся в 125 раз больше кубиков Ice Cube Effect. . При достижении своего полного объёма ледяной куб самопроизвольно разламывается на четыре ледяных блока.
Айсбергу с помощью бритвы можно придать нужную форму, имея в виду, что в реальности он расщепляется по поверхностям, имеющим сложную форму.
Упаковка - 1 блок.
Цена - 25 $.

Эффект кубиков льда, покрытых белым инеем (Frosted Ice Cube Effect).
Кубики имитируют белый иней на поверхности льда, только что вынутого из морозильника. Они позволяют получить эффектные композиции для этого типа льда и особенно хороши в бокалах с напитками различных цветов.
Упаковка - 10 кубиков.
Цена - 22,14 $.

Эффект ледяной крошки (Grated Ice Effect).
Съемка мясных и рыбных продуктов на природном мелко колотом льду (ледяная крошка) - довольно трудно разрешимая проблема для фотографа. Под воздействием тепла такая крошка быстро теряет форму и тает. Чайная ложка состава Grated Ice Effect, напоминающая сахарный песок, насыпается на стеклянную поверхность (или в стеклянную посуду) с водой. Через 15 минут получается имитация ледяной крошки, которая сохраняет свою форму в течение многих часов и даже нескольких дней. Крошка может быть восстановлена добавлением небольшого количества воды. Однажды распущенную в воде крошку можно раскрашивать во всевозможные цвета различных жидкостей, включая фруктовые соки, алкогольные напитки, чай, соду и т.д.
Упаковка - флакон 50 мл.
Цена - 18,04 $

Эффект инея, изморози (Frost Effect).
Упаковки замороженных продуктов, бутылки, вынутые из морозильника и покрытые инеем, заиндевелая одежда, лица - такие сюжеты нередко приходится снимать профессиональному фотографу. Подобные природные эффекты сохраняютсмя всего несколько секунд и быстро исчезают под действием теплового излучения студийных осветителей. Frost Effect значительно облегчает съемку подобных сюжетов. Аэрозольный состав разбрызгивается на поверхность фотографируемых объектов, при этом изморози сохраняется много часов.
Упаковка - аэрозольный баллончик 400 мл.
Цена 23, 04 $

Жидкость для плавучести кубиков люда (Floating Grystal Ice).
После разведения в воде эта жидкость способна поддерживать как прозрачные
( Ice Cube Effect), так и "покрытые инеем" (Frosted Ice Cube Effect) кубики "льда" на поверхности воды.
Цена - 12,04 $.

Эффект снега (Snow Effect).
Создаёт чудесные зимние сцены со снегом, который не тает в тёплых студиях.
Нанесением через сито создаёт иллюзию выпавшего снега.
Цена литровой упаковки - 6,07 $.

Имитация замороженного оконного стекла ( Ice Fowers).
Морозный узор на стекле создается продолговатыми кристаллами льда,
напоминающими тонкие лепестки хризантемы.
Распылив продукт на окна, через 15 минут получаем чудесный морозный рисунок.
Цена аэрозольно баллончика емкостью 120 мл - 17,14 $.

Эффект пены (Froth Effect).
Создает эффект не спадающей свежей пены пива или молочных продуктов, например, взбитых сливок, состоит из двух компонентов "А"и "В",
достаточных для получения почти четырех литров пены.
Компоненты перемешиваются в течение нескольких секунд..
Упаковка - 4 дозы (по 30 мл в каждом флаконе).
Цена - 23,04 $.

Эффект паутины (Cowweb Effect).
Почти в каждом фильме ужасов присутствует пыльная паутина, навевающая мрачные и драматичные чувства в сценах мистики и ужасов.
Продукт, создающий эффект паутины способен распылить и нанести пыльную паутину почти на любой объект, включая, стены, окна, бутылки, книги и т.п.
На снимках искусственная паутина выглядит неотличимой от натуральной.
Аэрозоль, емкость баллончика 400 мл.
Цена - 20 $.

Эффект пыли (Dust Effect).
Создание натуральной пыли требует времени, которого у занятого фотографа всегда не хватает.
Продукт создаёт эффект пыли просто и быстро.
Необходим для имитации пыли при съемке композиций из старинных предметов, состоит из флакона емкостью 300 мл и сита.
Флакон емкостью 300 мл
Цена 11 $..

PHOTO-key

25.05.2005

на печать


Комментарии

Александр
28.10.2005 0:57 | сообщение #1
 

Скажите, где можно приобрести еффект паутины в москве.
Спасибо

Alesya
11.09.2006 16:23 | сообщение #2
 

Добрый день. Нас очень заинтересовали:
Эффект айсберга (Iceberg Effect).
Эффект инея, изморози (Frost Effect).

Подскажите, пожалуйста, где в Москве можно приобрести такое.

Светлана Абзалова
29.09.2006 16:30 | сообщение #3
 

Действительно укажите на сайте, где по Москве можно все это приобрести, желающих многа

Гость
15.05.2007 13:27 | сообщение #4
 

Где купить Cowweb effect,?

Ира
30.09.2007 18:50 | сообщение #5
 

Мне нужно создать на стеклах витрин морозный узор. Сможет ли этот эффект продержаться в течении двух месяцев?

papakorkin
04.05.2008 21:05 | сообщение #6
 

подскажите как можно с вами связатся? сообщите в личку!!! или на E-mail: papakorkin@mail.ru

tanya
10.11.2011 14:40 | сообщение #7
 

Добавлено: 04.05.2008 21:05
подскажите как можно с вами связатся? сообщите, пожалуйста, в личку!!! или на E-mail:oljli@mail.ru

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 20:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация