Новости компаний

Концерн Jungheinrich получил "золото" на премии German Brand Award

Концерн Jungheinrich получил "золото" на премии German Brand Award

На торжественном гала-вечере, состоявшемся 21 июня 2018 года в Немецком историческом музее в Берлине, концерн Jungheinrich впервые удостоился золотой медали на премии German Brand Award («Лучший бренд в Германии») в номинации «Превосходный брендинг в отрасли – Промышленность, Техника и Машиностроение» («Industry Excellence in Branding – Industry, Machines & Engineering»). 

В конкурсном отборе принимают участие только те компании, которые уже были номинированы на премию в области дизайна – German Design Award – «Союзом дизайнеров Германии» или одним из его учредителей.

«Союз дизайнеров Германии» (German Design Council) и «Немецкий институт бренда» (German Brand Institute) присуждают награду German Brand Award лидирующим компаниями в различных отраслях за успешное создание и управлением брендами. «Воплотив свой новый корпоративный имидж, концерн Jungheinrich убедительно показал, что такое профессиональный бренд-менеджмент – с его максимальным вниманием к деталям и простотой исполнения. Мы видим, что все подразделения компании работают согласованно, и каждое из них, в буквальном смысле, транслирует «ДНК» бренда, позволяя раскрыть исключительные особенности и впечатляющий опыт компании для всех целевых аудиторий – клиентов, сотрудников, поставщиков услуг и др.», – отметили в жюри.

Обновление фирменного стиля и концепции Jungheinrich было продиктовано необходимостью создания четкого и понятного имиджа концерна на глобальном рынке. «В последние годы мы сосредоточили много усилий на брендинге. Сегодня крайне положительные отзывы от наших клиентов по всему миру подтверждают верность выбранного нами курса. И мы искренне гордимся золотой наградой на премии GermanBrandAward», – заявил д-р Ларс Бржоска (Dr. Lars Brzoska), член совета директоров Jungheinrich AG, ответственный за продажи и маркетинг.

«Эта награда подтверждает успешную реализацию нашего подхода к управлению брендом, который базируется на прочном стратегическом фундаменте, четком описании образа бренда и его уникальности, а также согласованном продвижении среди всех значимых аудиторий во всех точках контакта», – добавил д-р Александер де Граль (Dr. Alexander de Grahl), глава отдела маркетинга Jungheinrich AG.

Справка о Jungheinrich

Немецкий концерн Jungheinrich («Юнгхайнрих») - один из мировых лидеров в области подъёмно-погрузочной и складской техники. С 1953 года компания с центральным офисом в Гамбурге предлагает продукцию и услуги, предназначенные для развития интралогистики промышленных компаний.

Ассортимент продукции Jungheinrich включает в себя различные виды складской техники, стеллажные системы, сервис, услуги по оптимизации склада. По объёму продаж складской техники Jungheinrich является одним из лидеров как в Европе, так и в России. ООО «Юнгхайнрих подъемно-погрузочная техника» помимо центрального офиса в Москве имеет шесть филиалов: в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде и Воронеже, производственную площадку по выпуску стеллажных систем в г. Твери, а также более 70 сервисных центров во всей России. В 2018 году концерн отмечает 15-летний юбилей в России. 

10.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 09:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация