Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group
О том, как сильно способны удивлять низкие цены.
Чем невероятнее ситуация, в которую мы попадаем, тем сильнее наше удивление? Конечно, нет! Даже самые необычные события способны привлечь внимание человека лишь ненадолго, когда что-то удивляет его постоянно.
Юрий Алтуфьев, Copywriter Possible Group: «Нереально низкие цены на Pandao приковывают к себе всё внимание независимо от того, что ищет покупатель. Здесь любой товар, кажется, создан, чтобы по-настоящему поражать тем, как мало за него просят. Такой эффект таит в себе определённую опасность — ни начинающийся прямо в соседнем дворе зомбиапокалипсис, ни случайный визит в логово тайного ордена уже не смогут отвлечь человека от удачной покупки».
В этих невероятных ситуациях и происходит действие новой серии роликов для интернет-магазина. Основной упор при их создании был сделан на реалистичность происходящего, которой удалось достигнуть с помощью кропотливого труда всей съемочной команды. Говорить о гриме или декорациях можно бесконечно, поэтому лучше один раз увидеть. А после просмотра снова открыть приложение и погрузиться в нереальный мир цен Pandao.
В коротких версиях акцент специально был сделан на самых необычных персонажах роликов, которых Pandao также не оставил равнодушными.
Марат Арутюнов, Creative Possible Group: «Чтобы передать ощущение от цен на Pandao, мы решили создать такие же шокирующие и нереальные ролики, которые не будут отпускать зрителя до самого конца.
Основной задачей была проработка ярких образов и декораций. Почти все, что мы видим в кадре, делалось руками талантливых гримеров и художников. Для создания этой атмосферы пришлось идти на жертвы и даже брить бороды.
Хочу заранее попросить прощения у всех многоуважаемых комментаторов за то, что мы использовали образы зомби, людей, лифтов, офисных работников, слова, буквы и даже не побрезговали снять все это на камеру».
Команда проекта:
Pandao (клиент)
Руководитель направления Pandao: Андрей Цыценко
Руководитель проекта Pandao: Руслан Гафуров
Руководитель маркетинга Pandao: Иван Воробьев
Креативный директор Mail.ru Group: Александр Астахов
Possible Moscow (агентство)
Управляющий креативный директор: Влад Ситников
Креативный директор: Артём Филимонов
Копирайтеры: Марат Арутюнов, Юрий Алтуфьев, Роман Выдашенко
Продюсер: Алексей Николаев
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова
Бюро «Рабочее название» (продакшн)
Режиссер: Евгений Гожейший
Продюсер: Елена Власова
Линейный продюсер: Вероника Моногарова
Оператор: Никита Городниченко
Второй режиссер: Анастасия Ширина
Художник-постановщик: Татьяна Кан
Реквизит и бутафория: Елена Грахова
Художники пластического грима: Жуков Юрий, Исаченко Максим
Стилист: Елена Галыбина
Директор: Вадим Игнатенков
Монтаж: Анатолий Коноплин
CG: Самвел Путикян
Композитор и звуковые эффекты: Искандер Еримбетов
02.07.2018
Еще статьи по теме
- Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia - 10.11.2021
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение - 14.07.2020
- "М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике - 24.12.2018
- Прощай Средневековье - 20.09.2018
- Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими - 02.07.2018
- #ВещиПротивСкуки от MODI - 24.06.2018
- Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP - 06.06.2018
- Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao - 01.03.2018
- Простые люди стали голосом совести (1) - 27.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий