#ВещиПротивСкуки от MODI
Сеть магазинов бренда MODI и агентство Possible Group разработали рекламную кампанию «#ВещиПротивСкуки», в которую вошли интернет и ТВ-ролики, а также серия изображений для социальных сетей и instore.
Основная цель кампании — предъявить российским покупателям новую товарную категорию эмоциональных товаров и сообщить о ключевых продуктовых характеристиках нового бренда MODI: уникальный и неожиданный дизайн товаров, демократичные цены, широкий ассортимент. Основная ЦА MODI — женщины от 15 до 30 лет со средним и низким уровнем доходов.
Поскольку одной из задач бренда является ценовое восприятие доступных товаров, главной героиней кампании и лицом бренда стала не очередная звезда, а неизвестная актриса, похожая на Анджелину Джоли – Алия Нуриева. Алия, кстати, — действующий пилот международных рейсов гражданской авиации. Удивительное сходство девушки с известной актрисой и стало главной изюминкой роликов. Озвучила ролики одна из ведущих отечественных актрис дубляжа, Ольга Зубкова – официальный голос Анджелины Джоли в России.
Михаил Синельщиков, CreativePossibleGroup: «Изучая ассортимент и дизайн товаров, представляющих бренд, мы поняли, что придуманы они были явно очень смелыми и даже немного дикими в хорошем смысле этого слова людьми. Чего только стоит этот держатель для салфеток?
Такие вещи всегда выделяют своего владельца и говорят о его смелости, готовности продемонстрировать окружающим своё чувство юмора. С такими людьми никогда не бывает скучно.
Отсюда и родилась идея «#ВещиПротивСкуки». На наш взгляд такая концепция удобна и перспективна с точки зрения коммуникационной вариативности и позволяет легко интегрировать в идею все необходимые характеристики бренда».
Вячеслав Филимонов, директор по маркетингу MODI: «Мы выводим на рынок новую товарную категорию «товары эмоционального спроса» в собственной торговой сети под своим же брендом. И понятно, что сделать мы это должны максимально нестандартно и с юмором, учитывая позиционирование и язык бренда.
Посмеяться над клише, которые распространены в маркетинговых коммуникациях и ценностями, которые упорно прививают многие бренды, дело святое, ведь рекламные ролики многих брендов – это уже пародия самих на себя.
После просмотра материалов, пришла идея обратиться в Guerlain и предложить использовать MODIAngelina в рекламных кампаниях, чтобы не перекладывать гонорар моей любимой актрисы в стоимость продукции.
Бренд MODI — это товары эмоционального спроса, в настоящий момент представлено 16 категорий: товары для дома, канцелярские товары, гаджеты, игры и игрушки, снеки, напитки, косметика, зоотовары и товары для праздника. В России бренд появился в сентябре 2017 года, на сегодня открыто 50 магазинов.
Команда проекта:
MODI (клиент):
Директор по маркетингу – Вячеслав Филимонов
Possible Group (агентство):
Управляющий креативный директор – Влад Ситников
Креативный директор – Артем Филимонов
Креатив – Альфия Хафизова, Михаил Синельщиков, Марат Арутюнов, Роман Выдашенко
Исполнительный продюсер – Алексей Николаев
Аккаунт директор – Агунда Баева
Аккаунт-менеджеры – Мария Петренко, Станислав Шипилов
Simply Good Production (продакшен):
Режиссер – Павел Ганин
Лицо бренда – Алия Нуриева
Арт-директор – Юрий Мельников
Арт-директор, фотограф – Роман Антонов
24.06.2018
Еще статьи по теме
- Winterized: открой дверь в зиму вместе с Puma Russia - 10.11.2021
- "Готовьте на всех языках": новая рекламная кампания от Bonduelle - 02.03.2021
- Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение - 14.07.2020
- "М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике - 24.12.2018
- Прощай Средневековье - 20.09.2018
- Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими - 02.07.2018
- Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group - 02.07.2018
- Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP - 06.06.2018
- Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao - 01.03.2018
- Простые люди стали голосом совести (1) - 27.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий