Новости компаний

POS MEDIA Group отмечает свой двадцатилетний юбилей и сообщает о новом деловом партнерстве

POS MEDIA Group отмечает свой двадцатилетний юбилей и сообщает о новом деловом партнерстве

POS Media Group – лидер европейского рынка in-store коммуникаций, эксперт в области активации и стимулирования покупательского поведения в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей.

Из небольшого стартапа с коллективом из шести единомышленников POS Media превратилась в организацию европейского масштаба с головным офисом в Праге, успех которой обеспечивают более пятисот преданных делу сотрудников.

«Это был удивительный и сложный путь длиной в двадцать лет, который мы начали в далёком 1998 году, не имея ничего, кроме идеи и небольшой команды профессионалов», - говорит Ричард ван хет Болшер, основатель и генеральный директор.

«Еще в 90-х годах у меня было четкое понимание, что POS Media Group (первоначально именуемая IMIGe) может стать лидером европейского медиа-рынка, а затем масштабировать и реализовать свой опыт в других странах. Мы решили сфокусировать свое внимание на реализации рекламных кампаний внутри торговых сетей, и в 2001 году подписали свой первый эксклюзивный контракт с ритейлером. С тех пор ритейл-маркетинг – наша основная зона роста и развития. Мы помогаем производителям выделить свой товар на полке, покупателям - заметить его, а торговым сетям, тем самым, - увеличить оборот от продаж. Я положительно оцениваю экспансию и сегодня, с одной небольшой поправкой, - мы нацелены на глобальный рост нашей компании, поэтому просто не можем тратить время и силы на создание стартапов с нуля в каждой новой стране, и теперь заинтересованы в инвестиционных сделках с сильными игроками медиа-сегмента на новых для нас территориях.

За последние 20 лет POS Media Group провела тысячи in-store и промо-кампаний для брендов с мировым именем и на правах эксклюзивного партнера крупнейших торговых сетей Европы. «Мы невероятно гордимся тем, чего мы достигли. И если говорить о самом главном уроке, который мы усвоили, то без сомнения успех в нашей отрасли требует желания и готовности адаптироваться к динамично изменяющейся ритейл-среде, постоянно находиться в поиске новых идей и возможностей».

С удовлетворением бросая взгляд в прошлое, POS Media Group уже строит планы на следующие двадцать лет. «Мы находимся на завершающем этапе установления партнерских отношений с лидером рынка по ритейл-маркетинг решениям в Азии. Результатом сотрудничества станут новые продукты и сервисы, которых ранее никто из нас не мог предложить своим партнерам или клиентам. Одновременно мы ведем переговоры с несколькими инвестиционно-привлекательными компаниями здесь, в Европе, и США».

POS Media Group

Компания предоставляет широкий спектр решений и услуг в сфере реализации рекламных кампаний в розничных сетях: разработка трейд-маркетинговых активностей, промо-акций, мерчендайзинг, цифровые решения, проведение исследований, консалтинг. Компания представлена в восьми странах Европы. POS Media Group на протяжении многих лет является партером ведущих розничных сетей, таких как Tesco, Ahold, Kaufland, Лента, Carrefour, SPAR, Metro и многих других, и предоставляет рекламные решения для мировых брендов и ведущих рекламодателей.

24.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 01:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация