POS MEDIA Group отмечает свой двадцатилетний юбилей и сообщает о новом деловом партнерстве Дата публикации: 24.06.2018 Раздел: Новости компаний POS Media Group – лидер европейского рынка in-store коммуникаций, эксперт в области активации и стимулирования покупательского поведения в точках продаж, эксклюзивный партнер крупнейших розничных сетей. Из небольшого стартапа с коллективом из шести единомышленников POS Media превратилась в организацию европейского масштаба с головным офисом в Праге, успех которой обеспечивают более пятисот преданных делу сотрудников.
«Это был удивительный и сложный путь длиной в двадцать лет, который мы начали в далёком 1998 году, не имея ничего, кроме идеи и небольшой команды профессионалов», - говорит Ричард ван хет Болшер, основатель и генеральный директор.
«Еще в 90-х годах у меня было четкое понимание, что POS Media Group (первоначально именуемая IMIGe) может стать лидером европейского медиа-рынка, а затем масштабировать и реализовать свой опыт в других странах. Мы решили сфокусировать свое внимание на реализации рекламных кампаний внутри торговых сетей, и в 2001 году подписали свой первый эксклюзивный контракт с ритейлером. С тех пор ритейл-маркетинг – наша основная зона роста и развития. Мы помогаем производителям выделить свой товар на полке, покупателям - заметить его, а торговым сетям, тем самым, - увеличить оборот от продаж. Я положительно оцениваю экспансию и сегодня, с одной небольшой поправкой, - мы нацелены на глобальный рост нашей компании, поэтому просто не можем тратить время и силы на создание стартапов с нуля в каждой новой стране, и теперь заинтересованы в инвестиционных сделках с сильными игроками медиа-сегмента на новых для нас территориях.
За последние 20 лет POS Media Group провела тысячи in-store и промо-кампаний для брендов с мировым именем и на правах эксклюзивного партнера крупнейших торговых сетей Европы. «Мы невероятно гордимся тем, чего мы достигли. И если говорить о самом главном уроке, который мы усвоили, то без сомнения успех в нашей отрасли требует желания и готовности адаптироваться к динамично изменяющейся ритейл-среде, постоянно находиться в поиске новых идей и возможностей».
С удовлетворением бросая взгляд в прошлое, POS Media Group уже строит планы на следующие двадцать лет. «Мы находимся на завершающем этапе установления партнерских отношений с лидером рынка по ритейл-маркетинг решениям в Азии. Результатом сотрудничества станут новые продукты и сервисы, которых ранее никто из нас не мог предложить своим партнерам или клиентам. Одновременно мы ведем переговоры с несколькими инвестиционно-привлекательными компаниями здесь, в Европе, и США».
POS Media Group
Компания предоставляет широкий спектр решений и услуг в сфере реализации рекламных кампаний в розничных сетях: разработка трейд-маркетинговых активностей, промо-акций, мерчендайзинг, цифровые решения, проведение исследований, консалтинг. Компания представлена в восьми странах Европы. POS Media Group на протяжении многих лет является партером ведущих розничных сетей, таких как Tesco, Ahold, Kaufland, Лента, Carrefour, SPAR, Metro и многих других, и предоставляет рекламные решения для мировых брендов и ведущих рекламодателей. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article144706.htm |