Новости компаний

"ЭкоМарафон" Московского зоопарка

"ЭкоМарафон" Московского зоопарка

В честь Международного Дня защиты окружающей среды Московский зоопарк проведет ЭкоМарафон! Объединяя темы загрязнения пластиком - проблемы его сортировки и вторичную переработку, приближающее масштабное мероприятие, как Чемпионат Мира по футболу, а также программу волонтерского движения - ведь каждый горожанин может стать эко-волонтером своего города, Московский зоопарк проведет большой ЭкоМарафон!

5 июня в рамках акции на Главном входе будут установлены специальные станции сбора пластиковых бутылок. С 12:00 до 15:00 каждый желающий может принять участие в «ЭкоМарафоне» и принести пластиковые бутылки, которые впоследствии будут отправлены на переработку. Все участники акции получат специальные значки «Эко волонтер».

В рамках «ЭкоМарафона» на Главном входе выступят генеральный директор Московского зоопарка Светлана Акулова, руководитель Департамента природопользования и охраны окружающей среды г. Москвы Антон Кульбачевский, участники эко-активисты - Объединенный народный фронт, компания EcoLift, QBIK и Европласт, главные редакторы просветительских журналов GEO и GEOLENOK.

Участники ЭкоМарафона расскажут об ультрасовременных путях борьбы с пластиковым загрязнением. Также 5 июня Московский зоопарк планирует презентовать новейший образец системы раздельного сбора мусора от компании EcoLift. Такая система в ближайшем будущем появится на территории зоопарка и позволит минимизировать его экологический след.

«ЭкоМарафон» стартует за 10 дней до начала Чемпионата мира по футболу – 2018. Это не случайное совпадение: вместе с тысячами туристов в Москве и других городах, где будут проходить матчи в рамках Чемпионата, появятся тонны пластиковых отходов. Очень важно, чтобы жители нашей страны были готовы и понимали важность сбора раздельного мусора и не допускали негативных последствий для экологии. Именно поэтому Московский зоопарк приглашает всех жителей столицы принять участие в «ЭкоМарафоне» и не только ознакомиться с проблемой пластикового загрязнения и путями ее решения, но и начать бороться за экологию города! В ходе мероприятия мы расскажем о возможности решения вторичной переработки использованных упаковок.

В день проведения «ЭкоМарафона» в зоопарке будет открыто несколько арт-объектов, сделанных из пластика и символизирующих глобальность данной проблемы. А самых юных гостей зоопарка ждут специальные мастер-классы, организованных ГПБУ "Мосприрода", где им расскажут о том, как нужно правильно обращаться с пластиковыми бутылками и другими отходами, а также научат изготовлять из пластика необычные и полезные в быту изделия. Одновременно с этим в Открытом лектории зоопарка пройдет ряд лекций эко-активистов, посвященных ситуации с пластиком в Московском регионе.

«2018 год объявлен Президентом РФ годом волонтеров. Мы бы хотели, чтобы каждый житель и гость столицы стал эко-волонтером и внес свою лепту в борьбу с проблемой пластикового загрязнения. Это наш город и наша экология. Чтобы иметь возможность и дальше любоваться деревьями, наблюдать за животными в лесопарках Москвы и дышать полной грудью, мы должны сделать все, что в наших силах. А начать можно с малого: достаточно начать сортировать мусор, выбрасывать пластик в специальные контейнеры. Давайте бороться за наше экологически благоприятное будущее вместе», - комментирует Светлана Акулова.

Сегодня перед мировым сообществом стоит ряд глобальных экологических проблем, одна из которых – пластиковое загрязнение, или пластиковые отходы. Именно этой проблеме будет посвящен «ЭкоМарафон» Московского зоопарка.

Ждем вас 5 июня. Приносите пластиковые бутылки – становитесь эко-волонтерами столицы и присоединяйтесь к нашему «ЭкоМарофону». Пункты сбора пластика у Московского зоопарка будут работать в течение всего Чемпионата мира по футболу, а весь собранный пластик отправится на переработку. Сохраним город чистым вместе! 

Тайминг лекций:

Про пластиковые отходы с 12:00-13:00
Лекцию ведет Беляева Лидия - Эколог, заместитель руководителя Центра экономии ресурсов, консультант по внедрению раздельного сбора отходов Коалиции "ПРО Отходы".

О вторичной переработке пластикового мусора с 13:00 до 14:00
Лекцию ведет Сергей Овсянников - Руководитель направления по связям с органами государственной власти компании «Европласт», Сергей Овсянников, расскажет о теме вторичной переработке пластикового мусора.

Как снизить свой экологический след с 16:00-17:00:
Лекцию ведет Юлия Суханова - Эксперт по «расхламлению» и оптимизации жилых пространств, автор проекта «ЭКОрасХЛАМление: Вторая жизнь вещам», председатель Комитета экологии РОО "Содействие".

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Дизайн логотипов и бланков 10

Дизайн логотипов и бланков 10
Дизайн логотипов и бланков 10. Дизайн логотипов и бланков 10. Перед Вами десятая книга одной из самых популярных серий "Дизайн логотипов и бланков". На ее страницах собранна коллекция самых новых, неординарных и, привлекающих всеобщее внимание, работ в сфере корпоративного дизайна. Неординарная техника исполнения и высокопрофессиональный подход к решению дизайнерских и брендовых задач, послужат Вам источником новых идей и помогут создать или завершить проекты давно нуждаются в ошеломительном редизайне. И дизайнеры, и их клиенты, найдут в этом издании интересные примеры, которые смогут расшевелить самые неповоротливые воображения. В книге собранны 300 лучших примеров дизайна фирменных бланков и логотипов, которые были отобраны из 2 500 претендентов. Об авторахSussner Design Company была основана в 1999 году Дереком Саснером. Это небольшая студия, объединяющая талантливых дизайнеров, быстро заняла лидирующие позиции на американском рынке и продолжает дизайн-экспансию. Sussner Design Company известна публикациями в таких изданиях как PRINT, HOW, Communication Arts, и Graphics. А так же работами для Type Directors Club, Advertising Federation of Minnesota, American Institute of Graphic Arts и других.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.04.2025 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация