Новости компаний

"Ретро FM" отмечает 15-летний юбилей

"Ретро FM" отмечает 15-летний юбилей

29 мая одна из лидирующих национальных радиовещательных сетей России и ближнего зарубежья – «Ретро FM» отпраздновала 15-летний юбилей. На протяжении всех этих лет радиостанция дарит своим слушателям лучшую музыку 70х, 80х и 90х – проверенные временем и всеми любимые золотые хиты, объединяющие разные поколения.

Основу музыкального формата составляют легендарные артисты – Юрий Антонов, «АББА», Алла Пугачёва, Адриано Челентано, Владимир Высоцкий, Джо Дассен, Михаил Боярский, «Модерн Токинг», «Машина времени», «Бони М». Оригинальные программы и шоу, талантливые ведущие, уникальные проекты и акции, музыкальные фестивали международного масштаба с участием отечественных и мировых звёзд обеспечили радиостанции всенародную любовь и признание.

Сегодня «Ретро FM» можно услышать более чем в 1800 городах и населённых пунктах Российской Федерации, а также ещё в 6 странах. Ежедневная аудитория радиостанции в России насчитывает около 8 миллионов человек, еженедельная – более 19 миллионов человек*. «Ретро FM» входит в пятерку крупнейших радиосетей страны, а в Москве и Санкт-Петербурге – в первую тройку самых популярных музыкальных радиостанций.

Каждый будний день на «Ретро FM» начинается с одного из главных утренних шоу в стране – «Первая Смена», с Александром Минаевым и Светой Молодцовой. Ежедневную программу по заявкам «Феличита» ведёт легенда отечественного радиоэфира Таня Годунова. Среди конкурсов и игр на «Ретро FM» – такие, которых не встретишь больше нигде – например, радиоверсия культовой телевикторины «Что? Где? Когда?».

В числе крупных акций и внешних проектов «Ретро FM» – ежегодная «Космическая неделя» с участием российских и советских космонавтов, поездки слушателей в гости к мировым звёздам, «Круиз Ретро FM» в компании любимых артистов и знаменитая «Вечеринка Ретро FM», которая проходит более чем в 20 городах России. Радиостанция также является организатором единственного фестиваля, который объединяет главных звёзд поп-музыки сразу трёх десятилетий и ежегодно собирает стадионы в Москве, Санкт-Петербурге и других городах – «Легенды Ретро FM». За прошедшие годы фестиваль стал неотъемлемой частью празднования Нового года в стране. Телевизионные трансляции «Легенд» на ведущих федеральных каналах неизменно становятся лидерами рейтингов, собирая у экранов десятки миллионов зрителей. Так, самые яркие моменты шоу разных лет, вошедшие в новогоднюю сетку ТВ в конце декабря 2017-го и в январе 2018-го года, посмотрели свыше 24 миллионов человек (более 35% жителей крупных городов России**).

В течение 15 лет различные проекты радиостанции, шоу и ведущие неоднократно становились обладателями премии «Радиомания» – высшей профессиональной общероссийской радионаграды. 

Генеральный директор ЕМГ Роман Емельянов: «Ретро FM» – один из ключевых активов «Европейской медиагруппы», первое в России радио формата GOLD. За 15 лет «Ретро FM» завоевало любовь миллионов слушателей, доверие партнеров и уважение среди коллег на международном музыкальном рынке. Безусловно, успех «Ретро FM» – это заслуга профессиональной команды во главе с генеральным продюсером Владимиром Иваненко. Их преданность своему делу и ежедневная кропотливая работа позволяют радиостанции все эти годы удерживать лидирующие позиции в эфире».

Генеральный продюсер «Ретро FM» Владимир Иваненко: «Очень приятно в день 15-летия услышать столько тёплых слов от наших любимых артистов и друзей и, конечно, получить в адрес коллектива «Ретро FM» поздравления и пожелания успеха лично от Президента России. И всё же для нас юбилей – это, прежде всего, повод поблагодарить всех наших слушателей – и в стране, и в мире. Понятно, что привлечь и сохранить такую огромную аудиторию – сложная задача. И если столько людей каждый день включают «Ретро FM», значит мы не зря старались найти свой особенный и нестандартный подход к подбору музыки, к программам и шоу, ко всему, что происходит в эфире и вне эфира».

В день юбилея радиостанция организовала в студии праздничный марафон с участием известных артистов, которые чаще всего звучат на «Ретро FM», а также знаменитых спортсменов, актёров и космонавтов. Звёздные гости, как положено в тёплой дружеской компании, спели любимые песни под гитару и поздравили коллектив радиостанции и всех её поклонников.

Андрей Макаревич: «Поздравляю дорогих слушателей с юбилеем любимой станции. Ради вас сотрудники «Ретро FM» тратят свой талант, энергию и время своей жизни. И у них это неплохо получается. С днём рождения, «Ретро FM», пусть праздничными будут все ваши дни!».

Олег Газманов: «Поздравляю «Ретро FM» с 15-летием! У вас звучат песни, проверенные временем. Вот есть такие песни, фильмы, книги – настоящие, к которым спустя какое-то время хочется вернуться... Пусть у вас всё получается, желаемое совпадает с возможным и будет как можно больше долгих-долгих ясных дней!».

Валерий Меладзе: «Ретро FM» – это очень, очень современная радиостанция. Потому что нет ничего современнее, чем хорошая музыка, находящаяся вне времени. «Ретро FM» возвращает нам самые тёплые и добрые эмоции и воспоминания. Поздравляю всех нас, друзья, с 15-летием прекрасной любимой радиостанции. Позитива и многих-многих лет вместе!».

Наташа Королёва: «От всего сердца поздравляю «Ретро FM» с юбилеем! 15 лет верные слушатели настраиваются на вашу радиоволну. Настраиваюсь, конечно же, и я. Люблю вашу радиостанцию и желаю счастья всем сотрудникам, всем тем, кто каждый день радует нас хорошими песнями, дарит нам отличное настроение и ощущение молодости и юности!».

Дмитрий Маликов: «Искренне поздравляю «Ретро FM», вы большие молодцы! У вас светлая, добрая душа и такой же эфир. Когда приходишь к вам в гости или просто слушаешь радио – всегда лицо расплывается в улыбке. Здесь всегда хорошая энергетика. Всем нам желаю встретиться как минимум на тридцатилетии. А дальше посмотрим».

Герой России, лётчик космонавт N100 Олег Котов: «Пятнадцать лет – полёт отличный! «Ретро FM» слушают и любят даже на орбите. Желаю любимой радиостанции настоящей космической популярности, долголетия, музыкального здоровья и верных слушателей. Для меня вы всегда первые!».

Олимпийский чемпион, четырёхкратный чемпион мира по фигурному катанию Алексей Ягудин: «Поздравляю «Ретро FM» с 15-летием! Как спортсмен, я знаю, как сложно достичь определенных высот, чем бы ты ни занимался в жизни. 15 лет вас слушают миллионы людей по всей стране и за её пределами. Очень сложно добиться такого эффекта. Но еще сложнее – удержаться на этом уровне. Поэтому я хочу пожелать вам оставаться на вершине славы и не сходить со своего курса, потому что вы выбрали верное направление!».

Также в праздничный день с юбилеем «Ретро FM» поздравили Лев Лещенко, Ирина Аллегрова, Валерий Леонтьев, Аль Бано и Ромина Пауэр, Кристина Орбакайте, Игорь Николаев, «Оттаван», Владимир Пресняков, Юрий Шатунов, «Баккара», Валерий Сюткин, Дмитрий Харатьян, Павел Глоба, Татьяна Буланова, Игорь Корнелюк, Валерия, Владимир Кузьмин, «Арабески», Татьяна Веденеева, Борис Крюк и другие давние друзья радиостанции. 

В течение юбилейного года слушателей «Ретро FM» ждут розыгрыши больших призов и подарков, незабываемые путешествия, личные встречи с кумирами эпохи диско, праздничные вечеринки «Ретро FM» по всей России, эксклюзивные прямые трансляции концертов культовых артистов и многое другое. Завершится празднование 15-летнего юбилея в декабре грандиозным супершоу «Легенды Ретро FM» в обеих столицах, которое вновь объединит суперзвёзд всех поколений и десятки тысяч их самых верных поклонников.  

04.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 01:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация