Новости компаний

Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусора

Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусора

Осеннюю акцию «оБЕРЕГАй» уже в девятый раз провела Саратовская ГЭС. Партнерами мероприятия выступили общественная организация «Мусора.Больше.Нет», холдинг из трех радиостанций – Ретро FM, Love радио, Авторадио, торговая марка «Чистый глоток», компании «Ярослав» и «Тэнкард», а также ресурсный центр «Академия КлассИнфо» и волонтеры из школы №7.

Участники масштабной экологической акции «оБЕРЕГАй», посвященной Дню города Балаково, за два дня высадили почти 100 деревьев и кустарников и собрали около 500 мешков мусора, не считая крупногабаритных «находок» в одной из городских зеленых зон.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Впервые акция «оБЕРЕГАй» прошла как эко-квест. Больше 300 школьников и студентов, среди которых были слушатели энергоклассов РусГидро и чемпион мира по подводному ориентированию Максим Гагарин, в составе 12 команд по условиям квеста вступили в Академию супергероев и соревновались за титул супер-эко-менов. В первый день участники решали экологические кроссворды, разгадывали шифры, находили координаты для высадки деревьев в городском детском парке. По условиям квеста, участникам нужно было вовлечь в процесс посетителей парка или прохожих. И люди с удовольствием откликались на просьбу.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Во второй день участники эко-квеста отвечали на вопросы гидровикторины, сочиняли песни и выполняли другие задания уже после наведения порядка в зеленой зоне у реки Балаковка. Участники акции «оБЕРЕГАй» находили в траве и под деревьями непригодную мебель, обувь и одежду, автомобильные запчасти, вышедшие из строя щетки автомойки, пластиковые бутылки и другое. Итогом этого этапа стало заполнение трех больших контейнеров мешками с мусором и прочими отходами.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Теперь волонтеры балаковской акции «оБЕРЕГАй» участвуют в фотоконкурсе #оберегай, который проводит РусГидро. Многие уже выложили свои снимки с хештэгами #oberegai и #оберегай в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте. Скоро фотографии появятся на сайте акции. Там же в октябре пройдет голосование. Победители федерального фотоконкурса получат призы от РусГидро.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Федеральная благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй» уже несколько лет проходит в регионах расположения гидростанций РусГидро: в Поволжье и Сибири, на Кавказе и Дальнем Востоке. Впервые акция состоялась на Нижегородской ГЭС летом 2005 года. Сейчас она является всероссийской и регулярно проводится всеми филиалами и ДЗО ПАО «РусГидро». Помимо улучшения экологической обстановки водоемов, у акции есть и другая, не менее значимая цель: привлечение к очистке берегов детей и молодежи, воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.01.2025 - 03:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация