Новости компаний

Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусора

Участники акции "оБЕРЕГАй" в Балакове собрали 500 мешков мусора

Осеннюю акцию «оБЕРЕГАй» уже в девятый раз провела Саратовская ГЭС. Партнерами мероприятия выступили общественная организация «Мусора.Больше.Нет», холдинг из трех радиостанций – Ретро FM, Love радио, Авторадио, торговая марка «Чистый глоток», компании «Ярослав» и «Тэнкард», а также ресурсный центр «Академия КлассИнфо» и волонтеры из школы №7.

Участники масштабной экологической акции «оБЕРЕГАй», посвященной Дню города Балаково, за два дня высадили почти 100 деревьев и кустарников и собрали около 500 мешков мусора, не считая крупногабаритных «находок» в одной из городских зеленых зон.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Впервые акция «оБЕРЕГАй» прошла как эко-квест. Больше 300 школьников и студентов, среди которых были слушатели энергоклассов РусГидро и чемпион мира по подводному ориентированию Максим Гагарин, в составе 12 команд по условиям квеста вступили в Академию супергероев и соревновались за титул супер-эко-менов. В первый день участники решали экологические кроссворды, разгадывали шифры, находили координаты для высадки деревьев в городском детском парке. По условиям квеста, участникам нужно было вовлечь в процесс посетителей парка или прохожих. И люди с удовольствием откликались на просьбу.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Во второй день участники эко-квеста отвечали на вопросы гидровикторины, сочиняли песни и выполняли другие задания уже после наведения порядка в зеленой зоне у реки Балаковка. Участники акции «оБЕРЕГАй» находили в траве и под деревьями непригодную мебель, обувь и одежду, автомобильные запчасти, вышедшие из строя щетки автомойки, пластиковые бутылки и другое. Итогом этого этапа стало заполнение трех больших контейнеров мешками с мусором и прочими отходами.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Теперь волонтеры балаковской акции «оБЕРЕГАй» участвуют в фотоконкурсе #оберегай, который проводит РусГидро. Многие уже выложили свои снимки с хештэгами #oberegai и #оберегай в социальных сетях Инстаграм, Фейсбук и ВКонтакте. Скоро фотографии появятся на сайте акции. Там же в октябре пройдет голосование. Победители федерального фотоконкурса получат призы от РусГидро.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

Федеральная благотворительная экологическая акция «оБЕРЕГАй» уже несколько лет проходит в регионах расположения гидростанций РусГидро: в Поволжье и Сибири, на Кавказе и Дальнем Востоке. Впервые акция состоялась на Нижегородской ГЭС летом 2005 года. Сейчас она является всероссийской и регулярно проводится всеми филиалами и ДЗО ПАО «РусГидро». Помимо улучшения экологической обстановки водоемов, у акции есть и другая, не менее значимая цель: привлечение к очистке берегов детей и молодежи, воспитание у подрастающего поколения бережного отношения к природе.

Осенняя акция «оБЕРЕГАй»

14.09.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 10:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация