Маркетплейс услуг от "Билайн" на основе искусственного интеллекта
ПАО «ВымпелКом» объявляет о запуске маркетплейс сервисов, доступных в мобильном приложении «Мой Билайн» и в мобильном приложении «Марк». На первом этапе пользователи смогут выбрать, заказать и оплатить услуги в трех категориях: билеты в кино, доставка продуктов* и запись в салоны красоты.
Абоненты «Билайн» смогут скачать и перейти в новый сервис из приложения «Мой Билайн».
Особенность приложения — сочетание маркетплейса и персонального ассистента. В приложение встроен персональный ассистент (по имени “Марк”), общение с которым проходит в формате чат-бота по максимально упрощенной схеме – с помощью кнопок-команд: «Заказать», «Забронировать» и др. Чат-бот, созданный на основе предиктивной аналитики и технологий машинного обучения, собирает ответы и предпочтения пользователя, чтобы предлагать им в дальнейшем наиболее интересные и актуальные услуги.
В приложении также доступна лента новостей с опросами, интересными предложениями, новости от партнеров, а также лента с категориями сервисов, из которой можно напрямую перейти в чат для заказа услуг. Сегодня в «Марке» можно воспользоваться услугами салонов красоты по всей России, купить билеты в почти все кинотеатры России, а также заказать доставку продуктов из большинства крупных продуктовых ритейлеров, представленных в Москве.
В ближайшее время в приложении появятся сервисы такси, заказ уборки квартир, покупка авиабилетов и бронирование отелей, телемедицина и доставка лекарств, фитнес, товары и услуги для питомцев. При этом последовательность внедрения новых категорий будет построена на основе результатов опросов, проводимых в сервисе – пользователи приложения будут сами выбирать следующую категорию.
Джордж Хелд, вице-президент по цифровому и новому бизнесу ПАО «ВымпелКом»: «Билайн» сегодня – не просто телеком-оператор, мы стремимся к тому, чтобы предоставлять рынку лучшие диджитал-продукты. Маркетплейс – одно из наиболее интересных и востребованных направлений сегодня, и мы делаем еще один шаг в развитии нашей digital-стратегии».
Приложение доступно абонентам любых операторов. Скачать «Мой Билайн» и «Марк» можно в App Store и Google Play:
https://itunes.apple.com/RU/app/id1356185260?mt=8
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.beeline.mark
*на данный момент доступно только для Москвы
04.06.2018
Еще статьи по теме
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- Топ-менеджеры билайна подписали соглашение о выкупе компании у холдинга VEON - 24.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий