Дети уверены в безопасности
Но вполне вероятно, что будущие водители, или потенциальные пассажиры, хотят быть уверены в собственной безопасности. Как знать. Так или иначе ролик удачен, как по продвижению качества рекламируемой марки, так и по продвижению в сердцах зрителей, благодаря наличию детей в клипе.
Посмотреть ролик "Crash Test" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Toyota Motor Corporation
Бренд: Toyota Siena
Название: "Crash Test"
Агентство: Saatchi & Saatchi Los Angeles
Страна: United States
Креативный директор: Matt Bogen, Bret Ridgeway
Арт-директор: Trevor Oldershaw
Копирайтер: Michael Burdick
Режисер: Hank Perlman
Награды:
International Automotive Advertising Awards (IAAA), 2004 (Silver) for Vans
24.05.2005
Комментарии
Написать комментарий