"Билайн" превращает шаги в гигабайты мобильного интернета
«Билайн» расширяет возможности новой тарифной линейки «ВСЁмоё!» и предлагает получать дополнительно до 3 ГБ интернета каждый месяц.
Теперь пользователи тарифов «ВСЁмоё!» могут менять не только минуты и SMS на гигабайты и наоборот, но и конвертировать количество пройденных шагов в дополнительный интернет-трафик.
Воспользоваться новой опцией тарифных планов «ВСЁмоё!» можно при подключении к акции «Гиги за шаги». Условия просты - совершая привычные действия, например, походы по магазинам или прогулки с друзьями, абоненты могут ежедневно получать дополнительные 100 МБ к своему пакету мобильного интернета. Для этого достаточно пройти 10 000 шагов и более в течение дня. Начисление интернет-трафика происходит на следующий день при условии положительного баланса счета. 100 бонусных МБ могут быть начислены только 1 раз в день.
Следить за количеством пройденных шагов участники смогут в приложении «Мой Билайн», которое агрегирует данные из приложений «Здоровье» на iPhone (iOS 9 и выше), а также Google Fit для Android (версии ОС 4 и выше), и затем ежедневно конвертирует шаги в мегабайты дополнительного трафика.
«Запуск акции «Гиги за шаги» стал продолжением реализации стратегии «Билайн», направленной на предвидение и удовлетворение актуальных потребностей клиентов. С каждым годом в фитнес-залах, на спортивных площадках в парках и во дворах становится все больше людей. Ориентируясь на эти увлечения, в новом предложении мы совместили два ключевых тренда: возможность управлять своими услугами и стремление вести здоровый образ жизни. Для тех, кто уже ведет активный образ жизни, участие в акции – это прекрасная возможность получать реальную выгоду за привычные действия, а для тех, кто менее спортивен – приятный дополнительный стимул начать действовать. Уверены, что нашим клиентам понравится как просто можно превратить пройденные шаги в интернет-трафик, а полученные результаты и польза для здоровья сделают их счастливыми», - прокомментировали Ирина Лебедева, вице-президент по маркетингу массового рынка ПАО «ВымпелКом».
Так, при создании линейки «ВСЁмоё!», которая была представлена в марте этого года, были проанализированы и учтены актуальные тренды рынка мобильной связи, одним из которых является кастомизация услуг.
Первые результаты запуска подтвердили, что «Билайн» выбрал правильный подход: самостоятельное управление тарифными планами востребовано абонентами. В течение двух месяцев к новой линейке подключилось более 4 млн клиентов, и порядка 37% пользователей совершили обмен интернет-трафика на голосовой.
При разработке акции «Гиги за шаги» в апреле 2018 года «Билайн» провел исследование среди абонентов, в рамках которого 42% владельцев смартфонов отметили, что регулярно занимаются физической активностью. Более 71% следят за показателями своих тренировок с помощью смартфонов, а 43% ставят план по количеству пройденных шагов в сутки.
Результаты исследования «Билайн»
Сегодня, когда технологии стремительно развиваются, ритм жизни постоянно ускоряется, а информации становится все больше, у людей возникает естественная потребность в снижении общего уровня стресса с помощью физической и душевной гармонии. Таким ответом на негативные факторы окружающего мира стал, Wellbeing.
По данным исследования GFK «Технотренды 2018» желание «Чувствовать и выглядеть на все 100» вошло в 12 глобальных трендов поведения потребителей во всем мире. В России термин Wellbeing участники опроса связывают в первую очередь с хорошим здоровьем. Это подтверждает рейтинг наиболее интересных тем для потребителей, где категория «Здоровье и фитнес» занимает 8 место из 10.
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») проанализировал насколько физически активны его абоненты. В телефонном опросе, проведенном в апреле 2018 года, приняло участие более 3000 пользователей, мужчины и женщины в возрасте от 16 до 65 лет.
Половина пользователей смартфонов занимаются физическими упражнениями на регулярной основе
В результате исследования выяснилось, что 42% владельцев смартфонов занимаются физическими упражнениями на регулярной основе. Среди тех, чей гаджет не поддерживает передачу данных, этот показатель составляет всего 28%.
В ТОР-5 наиболее популярных видов активного отдыха и спорта среди абонентов «Билайн» вошли:
- легкая атлетика, бег, ходьба (27%)
- занятия в тренажерных залах и фитнес-центрах (26%)
- Плавание (12%)
- Футбол (10%)
- Боевые искусства (9%)
При этом московские абоненты больше предпочитают велопрогулки (9%), чем различные виды единоборств (7%).
Регулярными тренировками - не менее 1 раза в неделю - занимаются более 35% респондентов. Причем, мужчины оказались дисциплинированнее женщин (40% против 33%). Что же касается возраста, то в категории «от 16 до 35 лет» процент занимающихся физическими нагрузками еженедельно составил 46%, в категории «от 36-55» - 29%. Среди абонентов в возрасте от «56-65 лет» данный показатель составил 26%.
Каждый пятый абонент «Билайн» пользуется спортивными гаджетами и приложениями
Согласно проведенному опросу, каждый пятый абонент «Билайн» использует приложения и дополнительные гаджеты, чтобы отслеживать свою физическую активность.
Самыми популярным устройством для контроля физической активности стал смартфон – предустановленное приложение «шагомер» использует 9% абонентов. Также популярны умные часы и фитнес-браслеты. Из необычных новинок, которые назвали некоторые респонденты – smart-бутылки для воды. Они синхронизируются с приложением на смартфоне и напоминают владельцу, когда нужно пополнить водный баланс в организме.
Не менее популярны среди абонентов различные мобильные приложения категории «Фитнес и Здоровье». Приложения для контроля шагов использует 11% опрошенных, приложения для подсчета калорий, тренировок и приложения для бега использует порядка 10%.
Большая часть абонентов регулярно следят за своей ежедневной активностью
У тех абонентов, которые пользуются smart-гаджетами и приложениями для контроля физической активности, мы спросили, следят ли они за среднесуточным количеством шагов. Порядка 71% участников опроса сообщили, что регулярно отслеживают свою активность. Треть делает это ежедневно (34%), еще четверть (26%) не менее одного раза в неделю. Интересным открытием стал тот факт, что среди тех, кто ведет статистику пройденных шагов, 56% клиентов не ставят себе какую-либо цель по их количеству.
У 29% абонентов, контролирующих свою динамику, план составляет от 5000 до 10 000 шагов в день, а 4% будут совершать более 10 000.
Спорт, важная часть жизни
Интересным открытием оказалось общее отношение абонентов «Билайн» к спорту и физической активности: 60% всех участников опроса сообщили, что не занимаются спортом. При этом большая часть из них (88%) считают физическую активность важной частью жизни.
При этом основные причины, которые мешают заниматься спортом регулярно, не удивили: 52% опрошенных пожаловались на отсутствие свободного времени, 21% на сверхурочную работу, а 9% на отсутствие мотивации.
29.05.2018
Еще статьи по теме
- ГК "Рики" и билайн выпустили подкаст "Смешарики на связи" - продолжение проекта "Азбука связи" - 29.11.2024
- Смешарики и билайн создали серию обучающих роликов "Азбука связи" - 31.05.2024
- Как дети превратили съёмки новой кампании билайна в свой Новогодний праздник - 20.11.2023
- Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими - 25.09.2023
- "Магнит" и Билайн измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий - 23.05.2023
- билайн первым покажет рекламу на новом супермедиафасаде в Москве - 17.02.2023
- билайн назначил Антона Щелокова главным финансовым директором компании - 13.02.2023
- Эффективность ТВ-спонсорства: билайн бизнес и сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ провели совместное исследование - 08.02.2023
- Ко Дню студента билайн выяснил, как молодежь использует мобильный интернет - 25.01.2023
- билайн запустил коммуникационную платформу билайн now - 14.12.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий