Orbit призывает россиян поверить в себя
В новой рекламной кампании Orbit расскажет о том, как важно отбросить все сомнения и показать иностранцам настоящее российское гостеприимство.
Компания Wrigley (подразделение Mars Inc.), один из крупнейших производителей жевательной резинки, и бренд Orbit запускают новую рекламную кампанию «Тайм Ту Спик»[1]. Ее цель – вдохновить россиян не стесняться говорить на английском и доказать всему миру, что в России живут добродушные и гостеприимные люди.
«Мы искренне верим в то, что уверенность в себе помогает нам сделать намного больше, чем мы думаем. Именно поэтому, уже второй год мы вместе с Orbit призываем всех не упускать момент и верить в свои силы. «Тайм Ту Спик» - это история о том, что неважно, какой у тебя акцент и словарный запас, допускаешь ли ты грамматические ошибки в иностранном языке – это не может быть препятствием для общения. Главное – не стесняться говорить, а Orbit поможет стать более уверенным!» - делится Анастасия Городничева, директор по маркетингу Wrigley (MarsInc.).
В рамках новой кампании Orbit рассказывает об обычных людях, которым очень трудно решиться заговорить на английском. Например, история молодого парня, который подрабатывает таксистом на старенькой отцовской машине или продавца сувениров, который едва ли сможет рассказать своему иностранному покупателю, что ушанка – это самый лучший подарок из России. Такие, казалось бы, курьезные ситуации очень близки каждому из нас. А главное – они показывают, что не нужно стесняться говорить, даже если вы не можете похвастаться идеальным произношением или богатым словарным запасом. Конечно, для этого очень важно найти внутреннюю уверенность, а вместе с Orbit сделать это становится намного проще.
Помогут в этом и специальные пригласительные-открытки на «рунглише»* для социальных сетей, размещенные на сайте проекта. «Ти фром самовар из зе бест! Ай гаранти ит!»**, «Май балалайка из рэди! Летс синг тугеза!»* * *, «Рашн литраче из грейт! Летс рид Достоевский энд дринк квас!»**** - все предложения звучат очень заманчиво, а главное показывают русское гостеприимство.
Одной из «фишек» кампании стал клип-караоке на английскую версию известной песни «Вдруг как в сказке скрипнула дверь». Народный хит спели вместе футбольные болельщики, спортсмены, старушка из сказки, геймер и многие другие. Все вместе они приглашают гостей в Россию, чтобы лично убедиться, что россияне очень милые и приветливые люди. Примечательно, что в клипе снялся и его режиссер - Леонид Горенштейн, вернее - его ноги. Именно их зрители могут наблюдать в футбольных бутсах пинающими мяч под сказочной избушкой. Дело в том, что когда дошло дело до съемок эпизода со сказочницей и ее домиком, оказалось, что все присутствующие на площадке мужские ноги были избушке велики, а ноги режиссера оказались впору.
В рамках кампании «Тайм Ту Спик» в России также стартовала национальная промо-акция. Призы – стильная футболка, обложка на паспорт или чехол на телефон c забавными фразами на «рунглише». Победитель сам сможет выбрать фразу для своего подарка и решить, будет ли это, например, «Хелло май френд»***** или «Ноу бэарс он зе стритс!»******. Для того, чтобы стать участником акции нужно купить Orbit в любой упаковке, зарегистрировать чек на сайте и получить шанс выиграть заветный приз. Акция продлится до 10 июня 2018 года.
[1] «Тайм ту спик» - время говорить
* Рунглиш- вымышленный язык
** Ти фром самовар из зе бест! Ай гаранти ит! – Чай из самовара самый лучший. Я гарантирую!
* * * «Май балалайка из рэди! Летс синг тугеза!» – Моя балалайка готова! Давай споем вместе!
**** «Рашн литраче из грейт! Летс рид Достоевский энд дринк квас!» – Русская литература великая! Давайте читать Достоевского и пить квас!
***** «Хелло май френд» - Здравствуй друг.
****** Ноу бэарс он зе стритс!» – На улицах нет медведей.
17.05.2018
Еще статьи по теме
- Мир отмечает 130-летие жевательной резинки - 31.03.2021
- Mars меняет коммуникационную платформу бренда Orbit впервые за пять лет - 16.03.2021
- Новый Orbit Mega со вкусом Bubblemint поможет произвести МЕГА впечатление - 27.03.2020
- M&M’s влипли - 22.08.2019
- Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей - 25.07.2019
- Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране - 04.04.2019
- Orbit дает возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране на Новом Арбате (4) - 01.04.2019
- Специально для России Mars Wrigley Confectionery выпускает жевательную резинку Juicy Fruit в поштучном формате - 07.02.2019
- JUICY FRUIT и ICON запустили конкурс #ЗАПУЗЫРИ - 17.09.2018
- Участники Alfa Future People запечатлели яркие моменты вместе с жевательной резинкой Five - 14.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий