Сколько бизнес потратил на рекламу у российских блогеров в 2017 году – исследование PRT
Крупные рекламодатели потратили на работу с блогерами порядка 1,2 млрд рублей в 2017 году, сообщает коммуникационное агентство PRT Edelman Affiliate по итогам опроса среди интернет-рекламодателей, вошедших в топ-100. Об этом Rusbase сообщили в агентстве.
Всего было опрошено 52 компании. Общий объем рынка был выявлен методом экстраполяции с учетом бюджетов, выделяемых на интернет-рекламу.
Больше всего средств на работу с блогерами тратят банки, компании-производители товаров народного потребления и представители beauty-сегмента, уточнили в PRT Edelman Affiliate.
Исследователи также опросили продюсерские центры и блогерские агентства и выяснили, что «около 60% их доходов» поступает от компаний из списка топ-100 рекламодателей, отметил генеральный директор Глеб Сахрай.
Он добавил, что рекламодатели «неохотно раскрывали точные цифры» в ходе опроса, однако их «удалось убедить», что это позволит «понять реальный объем рынка блогерских интеграций, который по-настоящему интересен».
Объем рынка вырос на 147% по сравнению с 2016 годом. В текущем году его рост несколько замедлится и составит порядка 47%, отметили в PRT Edelman Affiliate.
26.04.2018
Комментарии
Написать комментарий