Два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018
Сразу два проекта из России получили международное признание в крупнейшей отраслевой премии IABC Gold Quill Awards 2018 (#IABCGQ). Творческий тимбилдинг агентства Pro-Vision Communications «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» получил Award of Excellence в номинации Employee Engagement, а проект агентства Point Passat Communication Group Просветительская акция Я-Вода стал обладателем Award of Merit в категории Special Events.
Премия Gold Quill Awards учреждена IABC (International Association of Business Communicators) – международным объединением независимых специалистов, работающих в области стратегического управления и бизнес-коммуникаций. Победа проектов в Gold Quill Awards – знак всеобщего признания, символизирующий высочайший уровень профессиональных знаний в области бизнес-коммуникаций в мире.
«Крайне приятно, когда сильные и успешные российские проекты в области связей с общественностью получают высшие оценки признанных экспертов международной коммуникационной отрасли. Поздравляю Pro-Vision Communications и Point Passat Communication Group с заслуженной победой и надеюсь, что с каждым годом в числе лауреатов премии будет все больше имен из России» (президент IABC/Russia Игорь Минтусов).
Целью проекта «#ProVisionGreen: Пусть Птицы Остаются Дома» является повышение вовлеченности сотрудников и удержание их в условиях жесткой кадровой конкуренции на российском рынке. В 2017 году ее ключевой активностью стала креативная волонтерская акция, призванная объединить команду Pro-Vision и сфокусировать ее творческие усилия на решении значимой для орнитологов и всех жителей российской столицы экологической проблемы.
«Наша волонтерская акция стала катализатором общественного внимания к важной экологической проблеме. Мы очень рады, что проект был так высоко отмечен международными экспертами» (президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов).
Целью проекта агентства Point Passat Communication Group стала задача напомнить гражданам России, что вода – основа жизни. Заказчиком мероприятия выступило Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в рамках Федеральной целевой программы «Вода России».
«Проект «Я-Вода» демонстрирует людям, как каждый из них влияет на экологию нашей планеты и что усилия каждого из них могут помочь сохранить уникальную природу нашей страны и нашего общего дома — Земли. «Мы очень счастливы получить такую высокую награду и я благодарен своим коллегам, которые, разделили мою философию непрестанного движения вперёд и работали вместе со мной» (генеральный директор Point Passat Сергей Трофименко).
17.04.2018
Еще статьи по теме
- Системное признание: благодаря высокой устойчивости и доверию клиентов агентство Pro-Vision вновь в топе НР2К - 02.07.2024
- Эксперты рекламной индустрии и ценители креатива отдали свои голоса проекту Pro-Vision - 01.03.2024
- Проект Pro-Vision признали лучшим в области коммуникаций для новой России - 06.02.2024
- "Отмена" не удалась: кампания Pro-Vision в поддержку русского языка и культуры стала лауреатом международной премии Even - 07.12.2023
- Заказчики назвали Pro-Vision агентством №1 по качеству сервиса - 16.12.2022
- Проекты Pro-Vision – в финале InterComm 2022 - 04.10.2022
- Проекты Pro-Vision возглавили шорт-лист международной премии PROBA Awards - 04.09.2022
- Агентство Pro-Vision поднялось в топе Национального рейтинга коммуникационных компаний - 30.06.2022
- Удаленные люди: как вернуть им вкус к офисной жизни, чтобы все остались в выигрыше. Рецепт агентства Pro-Vision Communic - 16.02.2022
- Новости для тех, кто не следит за новостями: самые заметные нововведения в 2022 году - 13.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий