Новости компаний

Teva - победитель C4F Davos Awards

Teva - победитель C4F Davos Awards

Компания Teva Россия стала лауреатом международной премии Communications For Future Davos Award в номинации Репутация Будущего (Reputation of the Future). Жюри признало лучшим комплексный коммуникационный проект по продвижению стратегического видения корпоративного бренда «Без барьера».

Торжественная церемония награждения победителей состоялась 22 марта в рамках IX Всемирного коммуникационного форума World Communication Forum Davos (WCFDavos).

Концепция «Без барьера» реализуется российской кросс-функциональной командой Teva при участии международных специалистов компании с октября 2017 года. Бренд отражает подход компании ко всему, что она делает, стремясь создать среду равных возможностей, — среду, в которой не будет барьеров для доступа к современной медицинской помощи, качественным лекарственным средствам, информации, а также объектам городской инфраструктуры, необходимым услугам и сервисам. «Без барьера» — это отсутствие преград, неудобств и непонимания, это полноценная, здоровая, активная жизнь всех людей.

Для воплощения концепции «Без барьера» компания предлагает не только самый широкий портфель высококачественных оригинальных и генерических лекарственных препаратов, но и удобные цифровые инструменты для заботы о себе и здоровье близких, доступные на обновленном сайте www.teva.ru. Среди них и постоянно обновляемая, «живая» «Карта доступности», которую уже протестировали маломобильные люди, и онлайн-сервис «Наборы лекарств Teva». Эти и другие решения облегчают жизнь многих людей, помогают управлять здоровьем семьи, поддерживают тех, кто заботится о хронических больных или маломобильных людях, делают труд врачей более эффективным.

«“Без Барьера” - это очень личная и человечная история, разработанная группой талантливых и увлеченных  своим делом сотрудников Teva. Прежде чем представить новый корпоративный бренд россиянам, мы провели большую подготовительную работу. Вложили в нее все свои знания и опыт, чтобы сделать здоровье доступным для миллионов россиян. Для нас - это история про жизнь, качество которой должно быть равным для всех, независимо от физического состояния.  Я верю, что корпоративный бренд Teva продолжит развиваться и объединит еще больше людей, вместе с которыми мы сможем создать среду, свободную от барьеров», — отметила Юлия Рейсер, Директор по корпоративным коммуникациям Teva Россия и Евразия.

C4F Davos Awards — международная премия, которая с 2010 года поощряет проекты и экспертов в области коммуникаций за высокие профессиональные достижения, творческий подход и уникальное видение будущего отрасли. Номинации разделены на три категории — индивидуальные, корпоративные и для стартапов. Персональные награды вручаются лидерам, которые влияют на развитие коммуникаций и вносят эффективный вклад в укрепление новых тенденций в отрасли. Корпоративные награды вручаются тем компаниям, которым удалось установить стандарты эффективности и профессионализма в глобальной коммуникационной индустрии и продемонстрировать креативность в реализации своих стратегий и кампаний.

31.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 13:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация