Новости компаний

Продукция "Эвалар" встала на полки аптек Австралии

Продукция "Эвалар" встала на полки аптек Австралии

Компания «Эвалар» заключила контракт с крупнейшим фармдистрибьютором Австралии API, который поставляет продукцию в более чем 1000 аптек на территории зеленого континента, и отгрузила первую партию продукции.

API является одним из старейших игроков австралийского фармрынка, который не только осуществляет поставки на территории всего континента, но также контролирует аптечную сеть Priceline, включающую 450 точек по всей Австралии. «Эвалар» поставляет в Австралию линейку из 15 наименований продукции - 9 БАД и 6 чаев.

Директор департамента внешнеэкономической деятельности ЗАО «Эвалар» Александр Головко подчеркнул, что, несмотря на жесткое регулирование рынка БАД в Австралии, где БАД рассматриваются как медицинские добавки (medical supplements) и их оборот контролируется минздравом, этот рынок оценивается в компании как весьма перспективный: «Согласно аналитическим данным, которыми мы располагаем, более 60% населения Австралии регулярно употребляют БАД, тогда как в России эта цифра не доходит и до 20%. Ежегодный оборот рынка БАД в Австралии достигает 5 млрд долларов, при этом, по данным международного маркетингового агентства IBIS World, последние 5 лет этот рынок рос на 7-8%».

К выходу на рынок компания готовилась более 3 лет. Первым шагом стала адаптация производства согласно требованиям Администрации по лекарственным средствам Министерства здравоохранения и геронтологии Австралии. Соответствующий сертификат (TGA) компания получила в 2015 году. На протяжении нескольких лет велась доработка рецептур БАД, в соответствии с требованиями австралийского законодательства. В 2016 году был открыт офис «Эвалар» в Сиднее, который проводил работу по регистрации продуктов компании.

Для выхода на австралийский рынок компания полностью переработала упаковку своей продукции. Философию и дизайн упаковки разработало крупное международное агентство Emedia Creative, которое сделало главной художественной доминантой калейдоскоп из трав Алтая, нарисованных акварелью. По словам арт-директора проекта Саары Леметти (Saara Lemmetty), «Работая над этим проектом, мы черпали вдохновение в природе горного Алтая, красоте гор и уникальных целебных трав. Учитывая, что компания производит натуральные растительные препараты, неудивительно, что мы решили обратиться к образам растений. Но мы не хотели использовать стандартные фото, нам нужен был некий символ. Им стал акварельный калейдоскоп из лекарственных растений: круг - это холистический символ, он символизирует гармонию и здоровье, он же подчеркивает и важный тезис в позиционировании компании, которая является предприятием полного цикла: от выращивания растений до упаковки готовой продукции».

14.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 03:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация