Новая эра Adrenaline Rush
Бренд энергетического напитка объявляет о перезапуске коммуникационной платформы.
С начала марта стартует масштабная интегрированная кампания популярного безалкогольного напитка «Adrenaline Rush. Все ты можешь», приуроченная к полному перезапуску бренда.
Кампания основывается на потребительском инсайте: «стремление к успеху естественно, но часто страхи не дают двигаться вперед. Управление страхами делает человека сильнее». Это сообщение лежит в основе рекламной коммуникации бренда, которая представлена серией видеоматериалов, новым дизайном упаковки, обновленным сайтом бренда, а также нестандартным размещением на городском транспорте и в вузах.
«Работая над обновлением позиционирования бренда, давно занявшего одну из лидирующих позиций на российском рынке, мы вдохновлялись его главным атрибутом – названием. Звучит достаточно банально, но это позволило сбалансировать функциональные и эмоциональные элементы истории на всем понятной и релевантной базе. Адреналин в природе – гормон, в экстремальных ситуациях активирующий синдром «бей или беги» и наделяющий человека силой, о которой он не подозревал. Что – не в такой мере, конечно – отражает и предложение Adrenaline Rush® потребителю. Страх – одна из самых сильных эмоций человека. Но мы верим, что его преодоление делает наши возможности безграничными. Об этом и вся история – и на уровне продукта, и на уровне бренда», – рассказывает директор по маркетингу Анатолий Гордеев.
Героями новой рекламы Adrenaline Rush® стали как приглашенные актеры, так и реальные люди, которые сыграли в роликах самих себя. Зритель застает их «за секунду до» совершения действия – в волнении, предвкушении, в тот самый момент выброса адреналина. Бренд утверждает, что испытывать эти чувства здорово, а все задуманное «стоит свеч».
Серия видеоматериалов сопровождается короткими документальными фильмами – историями от имени реальных героев. Креативная идея рекламной кампании принадлежит агентству Friends Moscow. Производством занималась студия Stereotactic под руководством режиссера Noah Conopask.
«Мы хотели передать внутреннюю борьбу героев на пике их волнения. Поэтому сконцентрировались на секундах, в которых сплетаются разные эмоции. Именно в этот момент внутри рождается энергия, которая подсказывает героям: «Ты можешь все», – объясняет креативный директор Friends Moscow Максим Пономарев. – При этом нам было важно подчеркнуть, что бренд поддерживает не только тех, кто готовится совершить что-то экстремальное, но и обычных людей, ведь они чувствуют то же самое, и им также нужна энергия для шага вперед».
Новый слоган, логотип и дизайн банки Adrenaline Rush® подчеркивают новое позиционирование бренда. Продукт уже можно найти на полках магазинов и в торговых сетях. Формат выпуска и объем напитка остались неизменными.
Состав творческой группы:
AdrenalineRush®
Анатолий Гордеев – директор по маркетингу категории энергетических напитков, PepsiCo Восточная Европа
Михаил Королев – старший бренд-менеджер Adrenaline Rush®
Дарья Портнова – бренд-менеджер Adrenaline Rush®
Елизавета Фетисова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Марина Мушкаренко – старший супервайзер по интегрированным бренд-активациям
Ирина Дроздовская – главный продюсер
Friends Moscow:
Максим Пономарев – креативный директор
Ирина Смоликова – арт-директор
Татьяна Пономарева – копирайтер
Дмитрий Савельев – директор по стратегии
Дарья Давыдова – аккаунт-директор
Ксения Тычинская – старший аккаунт-менеджер
Максим Коростелев – руководитель отдела продакшна
Stereotactic (продакшен):
Сергей Яхонтов – исполнительный продюсер
Александр Медведко – продюсер
Сюзанна Мардини – ассистент Продюсера
Noah Conopask – режиссер
Олег Романов – второй режиссер
Михаил Хасая – оператор-постановщик
Дмитрий Кетов – директор
Владимир Кравченко – локейшн-менеджер
Зина Шлыкова – художник по костюмам
Андрей Варгоцкий – художник-постановщик
Нонна Аристархова – продюсер пост-продакшн
South sound studio – музыка и саунд дизайн
Влад Якунин & Антон Мироненко – монтаж
Сергей Подзолков – CG
Артем Леонов – цветокоррекция
05.03.2018
Еще статьи по теме
- Букетно-ремонтный период в новой рекламе Почта Банка - 05.02.2024
- Почта Банк поздравил россиян с наступающим Новым годом в рекламной кампании - 21.12.2023
- ¡ɯоdоƍоɐн ǝɔʚ ǝʞнɐƍ ɐɯҺоu ʚ - 07.06.2023
- Почта Банк и Friends Moscow сняли прозрачный рекламный ролик - 21.11.2022
- Yota показала человека, который больше не будет переплачивать за связь - 14.02.2022
- Ладо Кватания снял новый рекламный ролик для Банка Хоум Кредит - 13.12.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: "Разрешите себе то, о чем мечтаете!" - 25.10.2021
- Yota вернет деньги за остатки минут, потому что #лучшеденьгами - 16.08.2021
- Банк Хоум Кредит запустил новую рекламную кампанию: кредит под 5,9% годовых - 16.08.2021
- Банк Хоум Кредит: новая рекламная кампания и 10% кэшбэка при оплате Пользой - 15.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий