Креатив

Победители конкурса ADCR Awards 2005

Победители конкурса ADCR Awards 2005

Работы-победители первого профессионального конкурса в дизайне и рекламе ADCR Awards 2005
Номинация "Дизайн многостраничных изданий"
Номинация "Иллюстрация"
Номинация "Корпоративный фирменный стиль"

Номинация "Дизайн многостраничных изданий"

Бронза

Название: Журнал Whisky
Участник: ДизайнДепо

Название: Обложка газеты 12 12
Участник: Модиус

Серебро

Название: Московский метрополитен
Участник: Agey Tomesh

Название: Популярные финансы
Участник: Плахтиенко Елена

Золото

Название: Театр на Таганке. 40 лет.
Участник: Виктор Яковлев

Название: Журнал Whisky
Участник: ДизайнДепо

Название: Журнал Как
Участник: ДизайнДепо

Номинация "Иллюстрация"

Бронза

Название: Иллюстрация для журнала "Двойная запись"
Участник: Смирнов Антон

Название: Иллюстрация для календаря "Дельтабанк"
Участник: Солтан Сергей

Название: Иллюстрация "Панда" для календаря "Русский печатный дом"
Участник: Солтан Сергей

Серебро

Название: Иллюстрация "Городской котел" для газеты "Бизнес"
Участник: Васин Александр

Название: Иллюстрация для журнала "Важно"
Участник: Бобкова Александра

Название: Иллюстрация для журнала "Деньги"
Участник: Смирнов Антон

Золото

Название: Книга "Метаморфозы, или Золотой осел"
Участник: Мария Патрушева

Номинация "Корпоративный фирменный стиль"

Бронза

Название: Клуб "Ча-Ща"
Участник: Дизайн-cтудия Мухина

Название: 8,5 Евгения Примакова
Участник: НТВ-дизайн

Серебро

Название: Пиццерия "Еще"
Участник: Дизайн-cтудия Мухина

Название: Ренессанс Страхование
Участник: Директ Дизайн

Название: НТВ
Участник: НТВ-дизайн

Золото

Название: Nobby
Участник: Директ Дизайн

Advertology.Ru

23.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 09:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация