Новости компаний

60 лет компании HONKA

60 лет компании HONKA

В этом году компания HONKA отмечает юбилей. За 60 лет небольшой семейный бизнес вырос в международную корпорацию, на счету которой 85 000 проектов частных домов, объектов коммерческой недвижимости, детских садов и коттеджных посёлков, построенных по авторской технологии HONKA из финской сосны.

«HONKA первой в мире автоматизировала процесс производства деревянных домов и начала поставлять их на экспорт. Сегодня компания ежегодно производит более 2500 домов на собственном заводе в Карстуле и экспортирует их в 50 стран мира», - рассказал председатель Совета директоров компании «РОССА РАКЕННЕ СПб», эксклюзивного представителя компании HONKA на территории России Александр Царёв. Кроме того, Россия является одним из самых успешных рынков концерна.

Юбилейный год компания начала с новой серии домов – Vista. Это современные энергоэффективные дома с минималистичным дизайном и большой площадью остекления.

Кроме того, вскоре компания представит эксклюзивную коллекцию домов, разработкой которой занимается обладатель высшей награды Французской академии архитектуры и золотой медали Джефферсон, один из самых узнаваемых архитекторов Японии Шигеру Бан.

«Наша новая коллекция домов от Шигеру Бана станет знаковым событием для рынка. Этот талантливый архитектор уже реализовал свои проекты в Европе, Азии, Африке, Америке. Он очень пластичен в восприятии, легко объединяет различные традиции домостроения с современными технологиями», — комментирует глава московского офиса компании «РОССА РАКЕННЕ СПб» Александр Львовский.

В честь 60-летия компания также выпустила видеоролик об истории и философии бренда, в основе которых семейные ценности, преемственность поколений, здоровый образ жизни, экология пространства, воплощение мечты. «Лучший дом HONKA – тот, в котором живет счастливая семья», - резюмирует основную мысль ролика Александр Львовский.

Любопытно, что в 2018 году логотипом компании стал символ бесконечности. Этот знак, как известно, означает постоянный рост, беспрерывное движение вперёд, что прекрасно характеризует деятельность компании в течение этих шести десятилетий.

В 2018 году круглую дату отмечает и московский офис компании HONKA - РОССА РАКЕННЕ СПб (HONKA). «Вот уже 20 лет мы успешно работаем на российском рынке, и наша компания продолжает развитие, сохраняя темпы и объемы строительства. За эти годы мы построили более 1500 объектов и расширили географию присутствия бренда в России. И все же наше главное достижение за эти годы – это семьи довольных клиентов, которые счастливо живут в собственных домах HONKA», - отметил Александр Львовский.

28.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 09:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация