Анализ рынков

Абсолютное большинство рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные

Абсолютное большинство рекламодателей в Интернете используют аудиторные данные

Доля использования аудиторных данных выросла до 79% для рекламодателей и 88% для веб-издателей, - отмечается в исследовании IAB Russia “Состояние российского рынка аудиторных данных: тенденции в развитии и барьеры”. Большинство рекламодателей и площадок, так или иначе, уже работают с собственными или сторонними аудиторными данными.

Возможность построения аудиторных сегментов для таргетирования рекламы является основным мотивом использования DMP площадками и рекламодателями. Рекламодатели в большей степени ориентированы на углубленное изучение целевой аудитории, выявление инсайтов (data-mining). Площадки более заинтересованы в сборе данных об их собственной аудитории с помощью DMP, монетизацию данных и их использование при создании частных сделок.

Исследование подготовлено по инициативе рабочей группы по Big Data IAB Russia. В числе основных задач - описание состояния локального российского рынка аудиторных данных. Период проведения исследования август-ноябрь 2017 года.

Дмитрий Егоров, со-председатель Индустриального комитета IAB Russia по Big Data, Weborama Russia:

«На мой взгляд, получилось фундаментальное и одновременно прикладное исследование рынка аудиторный данных в России. Стоит отметить, что рекламодатели и площадки стали более осознанно  применять все инструменты для управления аудиторными данными, и это, безусловно, сказывается на положительной динамике развития отрасли.

Наблюдается выраженный тренд, показывающий готовность рекламодателей инвестировать в технологии и использование данных для решения задач своего бизнеса. Это подтверждается тем фактом, что организации, которые в настоящее время не осуществили внедрение платформ управления данными (DMP), планируют реализовать интеграцию в течение года. Подобные исследования, как и сведения о реальных успешных случаях использования этих технологий только подкрепляют уверенность в необходимости использования инструмента для эффективного управления кампаниями и оптимизации маркетинговых бюджетов. Сейчас уже можно с уверенностью сказать, что в 2018 году будет сохраняться стремительное и качественное развитие локального рынка данных и технологий для работы с ними».

Доля использования платформ управления данными среди рекламодателей составляет 42%, среди площадок - 41%, что показывает относительно высокую степень развития и проникновения технологий по работе с данными. Аналогичные исследования других рынков указывают на 65-75% уровень проникновения технологий — это демонстрирует относительно небольшое отставание локального рынка от европейского и американского.

Для рекламодателей ключевыми критериями при выборе DMP являются: функциональные возможности, интеграция с поставщиками данных/медиа каналами/платформами для закупки рекламы, а также стоимость технологии. Для площадок - стоимость технологии, интеграция с Ad Servers и SSP, настройки конфиденциальности и безопасности данных, функциональные возможности платформы.

По видам источников данных интегрированных в DMP площадки в большей степени ориентированы на использование 3rd-party (поведенческих и социально-демографических) данных, а рекламодатели, как на использование данных  с сайта (навигации пользователей) и точек контакта с рекламой, так и на использование поведенческих и социально-демографических данных об аудитории.

Исследование подготовлено Комитетом IAB Russia по Big Data.

20.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация