Новости

Новичкам везет: в медиаполе за клиентами потянулся новый сектор рынка – грузоперевозчики

Новичкам везет: в медиаполе за клиентами потянулся новый сектор рынка – грузоперевозчики

Пресс-индексы компаний в сегменте транспортно-логистических услуг решила изучить маркетинговая группа «ЭКРО».  Оказалось, что только за прошедший год медиа-активность в секторе выросла в полтора раза! А главным локомотивом рынка стала группы компаний «Деловые Линии».

За прошедший год грузовые компании увеличили активность в медиа на 43 процента.  Таковы данные маркетинговой группы «ЭКРО» (работает на рынке исследований с 1991 года). По мнению экспертов, показатели отражают перелом в отношении транспортных компаний к СМИ. Теперь это еще одна площадка для борьбы за клиентов. Причем основной рост сегменту обеспечили службы по связям с общественностью всего трех компаний, а трендсеттером – выступили представители ГК «Деловые Линии» (глава pr-службы – Семён Селиванов.). Группа компаний увеличила свой пресс-индекс: с 14% до почти 35%. Получается, что основанный Александром Богатиковым оператор сегодня  играет главную роль примерно в трети всех статей про рынок грузоперевозчиков в целом. Среди главных информационных поводов группы — признание генерального директора Фарида Мадани лучшим топ-менеджером в сфере логистики и увеличение грузооборота экспресс-перевозок более чем на 50%.

Второе место рейтинга заняла компания SPSR Express с индексом в 14,5%. На возросший показатель повлиял, во-первых, проект по подключению российских магазинов к одной из китайских платформ, который запустил оператор. Во-вторых, SPSR Express разработал комплексное решение для экспорта российских товаров. Кроме того, немало публикаций за исследуемый период посвящены сделке по слиянию SPSR Express и DPD. К слову, сам DPD с индексом в 10% занял третью строку. Напомним, что грузоперевозчик был признан ПАО «ВымпелКом» лучшим поставщиком. На увеличение пресс-индекса повлияла также новость о начале сотрудничества компании с популярной американской онлайн-платформой iHerb.

Всего в индекс от «ЭКРО» вошли 25 грузоперевозчиков. С более подробными данными можно ознакомиться ниже. Напомним, что приведенные цифры, по мнению экспертов, показывают реальную долю информационного рынка, которая приходится на ту или иную компанию. Из общего объема статей, которые были опубликованы в русскоязычных СМИ в период с 2016 по 2017 годы, были проанализированы те, где логистический оператор играет главную роль. Все статьи о грузоперевозчиках принимаются за 100%, и, исходя из количества публикаций, высчитывается доля материалов по каждой компании, участвующей в исследовании. Полученные пресс-индексы ранжируются, и получается итоговый рейтинг.

31.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.01.2025 - 05:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация