Новости компаний

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Фонд Амвэй "В ответе за будущее" выяснил, кому чаще всего говорят спасибо

Благотворительный фонд провел флешмоб #времядляспасибо, который поддержали более тысячи человек, в том числе Равшана Куркова и Тутта Ларсен

В преддверии Нового года благотворительный фонд Амвэй «В ответе за будущее» запустил проект в социальных сетях #времядляспасибо. Для участия во флешмобе пользователям нужно было опубликовать фото или видео со словами благодарности на своей страничке в социальной сети (в Instagram, «ВКонтакте», Facebook или «Одноклассниках») и поставить хештег #времядляспасибо.

Идея флешмоба основана на том, что в жизни каждого из нас есть люди, которым мы благодарны. Это может быть мама, брат, первая учительница, коллега или добрый водитель автобуса. Мы можем благодарить за мудрость, которая когда-то перевернула наше мировосприятие. За доброе слово, которое было так нужно в тот самый момент. За все, что у нас есть в этой жизни. Но за каждодневной суетой эти моменты теряются, размываются, и порой в быстром ритме жизни мы просто забываем сказать этим людям спасибо. И Фонд Амвэй напомнил о том, как важно не забывать говорить друг другу спасибо.

Старт флешмобу дали такие знаменитости, как Равшана Куркова, Эвелина Блёданс, Аврора, Тутта Ларсен и Александр Кержаков. В серии трогательных видеороликов звезды рассказали о людях, которые сыграли важную роль в их жизни, и которым они хотели сказать спасибо. Затем эстафету поддержали известные блогеры: Карина Каспарянц, Полина Бржевская, Анастасия Черненко, Мария Новосад, Айгуль Вишня, Александр Лапук, Екатерина Романова. Героями их историй стали вторые половинки, друзья, братья и сестры, а также незнакомые люди, которые помогли переосмыслить отношение к жизни. Вслед за блогерами к проекту #времядляспасибо присоединились сотни пользователей. География эстафеты не ограничилась только Россией, также ее подхватили жители Украины, Казахстана, Беларуси и Дании.

Флешмоб стартовал 13 декабря во всех соцсетях. Всего было выложено более 850 публикаций с хештегом #времядляспасибо. Охват превысил 6 000 000 человек. Видеоблагодарности звезд посмотрело более 1 млн человек.

Интересно, что большинство участников флешмоба решило сказать спасибо сразу многим людям — родным, друзьям, коллегам, знакомым. В то время как по отдельности друзьям выражали благодарность даже чаще, чем семье. Охотнее всего участвовали в эстафете девушки и женщины: количество их публикаций от общего числа составило 75%.

Флешмоб пришелся по душе многим: пользователи с радостью делились трогательными историями и говорили спасибо, например, учительнице биологии — за то, что та увидела потенциал в своей ученице, что определило ее дальнейшую научную карьеру; главному врачу в поликлинике — за профессионализм и внимание к своим пациентам; воспитателям в детском саду — за то, что заботятся о детях, занимаются с ними и обучают важнейшим навыкам в жизни; таксисту — за то, что довез замерзшую девушку, у которой не было денег. Среди необычных признаний: благодарность уходящему году за то, что подарил много эмоций и «стал ступенькой в светлое будущее»; Вселенной — за счастливую семью, рождение сына и любимое дело.

Эстафета #времдляспасибо позволила рассказать сотрудникам Амвэй и Независимым Предпринимателям Амвэй о Благотворительном фонде «В ответе за будущее», а также привлечь внимание широкой общественности к его программам и благотворительности в целом.

«Мы запустили этот флешмоб, чтобы больше сотрудников Амвэй и наших партнеров узнало о Фонде — о том, что мы помогаем приемным семьям, мамам, которые хотят открыть свой бизнес. И чтобы они гордились тем, что являются частью компании, которая делает такие добрые проекты. Мы счастливы, что столько пользователей в соцсетях поддержало наш флешмоб #времядляспасибо, нашло время поделиться действительно личными и душевными историями и выразить благодарность близким», — отметила Анна Сошинская, директор благотворительного фонда Амвэй «В ответе за будущее».

30.01.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 18:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация