Новости компаний

Концерн "Калашников" представил новую систему работы с поставщиками

Концерн "Калашников" представил новую систему работы с поставщиками

Начиная с конца 2017 года Концерн «Калашников», входящий в Госкорпорацию Ростех, будет придерживаться новой философии взаимодействия с поставщиками в рамках комплексной сети поставок.

Новая система позволит, в первую очередь, нивелировать давно назревшую проблему, связанную с действующим затратным методом ценообразования ГОЗ «издержки плюс», стимулирующим производство в вертикально интегрированных структурах и не позволяющим развивать внешних поставщиков.

Так же Концерн «Калашников» двигается в решении и ряда других проблем, присущих отрасли. Во-первых, привлечение инвестиционного капитала: сравнительно небольшой внутренний рынок и невысокий спрос не обеспечивает окупаемость проектов, и, тем самым, отталкивает инвестиционный капитал. Во-вторых, развитие компетенций поставщиков. Российские поставщики не обладают достаточными компетенциями в управлении сетями поставок, маркетинге, управлении качеством, издержками и т.п.

Первым шагом пересмотра культуры работы цепочки «заказчик-производитель-поставщик» стала всероссийская конференция поставщиков. Мероприятие прошло на площадке концерна в Ижевске и собрало 120 представителей из крупнейших российских компаний. В их числе «Вертолеты России», «Уралвагонзавод», «Северсталь», «Мечел», «КАМАЗ», «Высокоточные комплексы» и другие.

«Сегодняшнее событие – первая в своем роде конференция в ОПК России. Перед нами стоит важная задача по переходу на новую, прозрачную и эффективную модель кооперации в рамках производства конечного продукта в целом и управления сетями поставок в частности. Концерн «Калашников» намерен внедрить функционал «личного кабинета поставщика» в рамках ERP-системы предприятия. Это позволит наладить бесперебойную командную работу, оптимизировать затраты и существенно ускорить вывод наших новых разработок на рынок», - прокомментировал генеральный директор Концерна «Калашников» Алексей Криворучко.

Концерн «Калашников» разработал и внедрил комплексную методику оценки поставщиков по основным критериям: качество, логистика и цена. В случае необходимости, на предприятиях-партнерах сотрудники концерна будут проводить аудит с целью создания программы развития и снижения затрат. Информация по результатам оценки публикуется на официальном сайте предприятия, а также применяется при формировании графика аудитов проблемных поставщиков. Лучшие поставщики будут привлекаться для участия в новых разработках концерна в качестве партнёров.

Объединение усилий концерна и поставщиков позволит снизить стоимость изделий, сократить цикл от заказа к поставке, повысить уровень качества и технической оснащенности продукции военного и гражданского назначения.

05.10.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 09:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация