Кока-Кола делает общение на Евровидении более лёгким и доступным
Компактный разговорник выполнен в двустороннем формате в "фирменном" дизайне Кока-Кола и состоит из англо-украинской и украинско-английской частей. Кроме необходимого минимума слов и разговорных фраз он содержит картосхемы Киева и список исполнителей Евровидения-2005, что является дополнительным подспорьем для гостей и посетителей концертов. Разговорник будет распространятся во всех точках "Евровидения".
Должны запомниться киевлянам и многочисленным приезжим оригинальные городские украшения к празднику, выполненные молодыми украинскими дизайнерами в рамках еще одной акции „Кока-Кола. Музика. Об’єднуйся зі світом!". Компания поощрила всех участников этого конкурса – студентов Украинской Академии искусств, специальными стипендиями. А результаты творческих поисков талантливой молодёжи будут служить декором сооружённой к Евровидению сцены возле столичной мэрии, на которой будут проходить разнообразные праздничные акции от Кока-Кола.
18.05.2005
Комментарии
Написать комментарий