Кока-Кола делает общение на Евровидении более лёгким и доступным

Дата публикации: 18.05.2005
Раздел: Новости компаний

Компания "Кока-Кола Украина" вместе с ведущим Евровидения Ди-Джеем Пашей разработала и выпустила специальный мини-разговорник для зарубежных гостей музыкального конкурса "Евровидение-2005".

Компактный разговорник выполнен в двустороннем формате в "фирменном" дизайне Кока-Кола и состоит из англо-украинской и украинско-английской частей. Кроме необходимого минимума слов и разговорных фраз он содержит картосхемы Киева и  список исполнителей Евровидения-2005, что является дополнительным подспорьем для гостей и посетителей концертов. Разговорник будет распространятся во всех точках "Евровидения".

Должны запомниться киевлянам и многочисленным приезжим оригинальные городские украшения к празднику, выполненные молодыми украинскими дизайнерами в рамках еще одной акции „Кока-Кола. Музика. Об’єднуйся зі світом!". Компания поощрила всех участников этого конкурса – студентов Украинской Академии искусств, специальными стипендиями.  А результаты творческих поисков талантливой молодёжи будут служить декором сооружённой к Евровидению сцены возле столичной мэрии, на которой будут проходить разнообразные праздничные акции от Кока-Кола.

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14238.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100