Новости компаний

Tele2 и МАММ начинают годовое партнерство

Tele2 и МАММ начинают годовое партнерство

Tele2 и «Мультимедиа Арт Музей, Москва» (МАММ) объявляют о годовом сотрудничестве в области развития современного искусства. Партнерство соответствует коммуникационной концепции Tele2 «Другие правила», которая делает акцент на новой роли оператора как партнера по стилю жизни абонентов и создателя уникальных сервисов на базе мобильных услуг.

Сотрудничество Tele2 с МАММ продвигает коммуникационную концепцию «Другие правила», которую компания запустила в начале 2017 года. Tele2 вышла за рамки привычного восприятия оператора связи и заявила о своей цели поддерживать увлечения клиентов во всех сферах их жизни.

Tele2 участвует в значимых культурных событиях в регионах России, Санкт-Петербурге и Москве. Оператор предлагает «другие правила» коммуникации с искусством и дает своим абонентам преимущества при посещении выставок, арт-фестивалей и образовательных программ в области искусства.

Закономерным шагом стало партнерство Tele2 с МАММ – модным, интерактивным и высокотехнологичным музеем, проекты которого каждый раз становятся культурным явлением в жизни страны.

Первым совместным проектом Tele2 и МАММ стала выставка великого французского фотографа Анри Картье-Брессона – одного из основоположников гуманистического направления в фотографии и основателя легендарного фотоагентства «Магнум».

Tele2 представляет в МАММ VR-интерактивную инсталляцию: она позволит каждому посетителю создать собственные фотографии, путешествуя по Москве 50-х годов в виртуальной реальности.

В течение года абоненты Tele2 в МАММ будут иметь привилегии. В «День абонентов Tele2», проходящий каждый первый четверг месяца, клиенты оператора смогут получить второй входной билет в музей в подарок. Кроме того, абоненты компании попадут на закрытые авторские экскурсии по выставочным проектам МАММ.

Совместно с МАММ Tele2 организует серию лекций по истории искусства и современному искусству. Абонентов Tele2 ждет приоритетный вход по предварительной регистрации, так же как и при посещении других мероприятий музея в рамках программ МАММmusic, МАММliterature, MAMMcinema, MАММdiscussion.

Информация о событиях в МАММ абонентам Tele2 доступна на сайте музея.

Андрей Патока, заместитель генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов Tele2:

«Мы поддерживаем увлечения своих абонентов, в том числе их интересы в сфере искусства. Сейчас в обществе настоящий культурный бум – мы видим, как популярны выставки, лекции, кинопоказы и авторские экскурсии у москвичей. Как мобильный оператор Tele2 предлагает им новый опыт знакомства с произведениями современного искусства – через применение современных технологий. Мы улучшаем качество коммуникации с искусством и привносим идею «других правил» в знакомство с ним. Наш зритель может поучаствовать в создании арт-объекта, увидеть художественное произведение в новом ракурсе и пережить уникальный эмоциональный опыт».

Ольга Свиблова, директор «Мультимедиа Арт Музея, Москва»:

«Для «Мультимедиа Арт Музея» большая честь и радость то, что мы начинаем сотрудничество с инновационным телекоммуникационным оператором Tele2, выбравшим стратегию «Другие правила». Именно искусство и наука вносят в жизнь каждого из нас «другие правила», расширяя пространство наших личных возможностей, меняя наш стиль жизни. Совместное партнерство с Tele2 поможет музею не только выстроить новую коммуникацию зрителей и искусства, но и создавать новые высокотехнологичные проекты, которые станут результатом сотворчества художников и ученых. Поддержка Tele2 сделает музей и его образовательные программы более доступным для абонентов оператора. Интерактивные инсталляции, созданные благодаря поддержке Tele2, расширят креативные возможности каждого из посетителей музея».

21.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация