Новости компаний

Кто свалит в Барселону: объявлены победители The Greatness Challenge

Кто свалит в Барселону: объявлены победители The Greatness Challenge

Украинское жюри выбрало победителей The Greatness Challenge, которые поедут в Барселону на ADCE Awards 2017 и войдут в команду молодого жюри Junior Jury.

В этом году счастливчиками стала креативная пара: Александра Бадия, арт-директор TABASCО, и Павел Пастушенко, Junior Copywriter, TABASCО. Они получат бесплатные пропуска на 4-й Европейский фестиваль творчества ADCE (9-11 ноября), поедут набираться опыта от всемирно известных и весьма уважаемых профессионалов судейского дела и смогут представить свои портфолио европейским HR-специалистам благодаря своему кейсу:

Перед следующим этапом проекта, который состоит из сбора денег на поездку и подготовки видео-кейсов, нам удалось поговорить с будущими молодыми жюри ADCE Awards об их ожиданиях от поездки:

Чья это была идея?

- Трудно сказать наверняка. Мы тестили все свои идеи на кошке, которая живет у Саши. И ни одна ей не понравилась. Кроме, конечно же, последней. Формально это и ее идея тоже. Кошку зовут Вафлемида Зевсовна Идиотсюда. Пушистики с такими серьезными именами не шутят, особенно когда дело касается судейства и будущей поездки в Барсу.

Три вещи, без которых не обойтись в Испании.

- Здесь все просто: солнцезащитные очки, сангрия и мы!

Чего ожидаете от поездки? Чему хотите научиться?

- Поймать волну креатива, подискутировать на тему кейсов, отобрать лучшие, послушать несколько лекций, познакомиться с мастодонтами рынка и, конечно же, представить свою работу — и все это за короткие три дня. ADC*E — это фантастическая возможность обменяться мнениями с креаторами из других стран. Мы настроены вобрать в себя максимум из этих трех дней, чтобы вернуться в Украину с новым экспириенсом.

В этом году судьями выступили: Александр Смирнов, президент Клуба Арт-директоров Украины ADC*UA, партнер и креативный директор TABASCO, Владислава Денис, креативный директор Cheil Ukraine, Денис Келеберденко, креативный директор BBDO Украины, Ирина Метнева, креативный директор VanDog Agency, Максим Боритко, партнер практики интегрированных коммуникаций ROCKETS Growth Research & Development.

Поздравляем молодых креаторов с победой и желаем вдохновения и сил в будущем!

Adiós amigos!

14.09.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.03.2025 - 02:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация