От чистой природы и чистого сердца из Финляндии!
В начале сентября финская компания Valio и агентство MullenLowe Moscow представили первую ТВ-рекламу молочной смеси Valio Baby для российского рынка. Трогательный сюжет из жизни обычной семьи строится вокруг тесной связи мамы и ребенка. Когда малыш – это не просто «он» или «она», это всегда «мы».
«Мы надеемся, что наш дебютный ролик понравится российским мамам, которые очень внимательно относятся к выбору детского питания. Поэтому мы сделали особый акцент на финском качестве молочной смеси. Ведь это то, чем мы по праву гордимся!» – рассказывает Елена Кипенева, вице-президент ООО «Валио», Продажи и Маркетинг.
Благодаря превосходной финской экологии, натуральному молоку с собственных ферм, а также последним экспертным разработкам в области детского питания компании Valio удалось создать продукт, который полностью учитывает потребности и особенности организма ребенка. Ключевые преимущества молочной смеси Valio Baby – натуральные компоненты без пальмового масла, оптимальный набор витаминов и минералов и максимальная приближенность по составу к грудному молоку.
Поддержка включает в себя наружную рекламу, размещение в социальных сетях и в местах продаж, а также на популярных телеканалах в Санкт-Петербурге: ТНТ, ТНТ-4, Пятница, Россия-1, ТК Санкт-Петербург, ТВ-3, РЕН ТВ и Первый канал.
Детская молочная смесь Valio Baby впервые была представлена на российском рынке в конце 2016 года. Продукт изготавливается из свежего (не сухого) финского молока, содержит сбалансированный комплекс компонентов NutriValio, который включает пребиотик ГОС, лютеин и необходимые витамины и минералы для гармоничного развития ребенка на всех этапах вскармливания. Смесь представлена для разных возрастных категорий детей: Valio Baby 1 (от 0 до 6 месяцев), Valio Baby 2 (от 6 до 12 месяцев), Valio Baby 3 (старше 12 месяцев).
Питание играет важнейшую роль в формировании здоровья человека. Грудное молоко – это естественное питание, приготовленное самой природой. Материнское молоко содержит все необходимые пищевые компоненты, которые полностью соответствуют потребностям малыша и необходимы для здорового и гармоничного развития ребенка. Valio придерживается кодекса ВОЗ. Однако по медицинским показателям некоторые родители вынуждены выбирать искусственное вскармливание. Задача компании Valio – предложить детские молочные смеси, адаптированные к каждому этапу развития ребенка и максимально приближенные по составу к грудному молоку.
CREDENTIALS
Valio
Елена Кипенева –вице-президент, Продажи и Маркетинг
Елена Касперская – директор по маркетингу
Юлия Ломкова – бренд-менеджер
MullenLoweMoscow:
Михаил Пантелеев – креативный директор
Дарья Каурцева – старший арт-директор
Анна Лукьянова – старший копирайтер
Анастасия Караматозян – директор по работе с клиентами
Мария Мелихова – старший менеджер по работе с клиентами
Екатерина Аксенова – директор по стратегии
Сергей Посулихин – старший продюсер
Mad Cow Films Moscow:
Andy Pearson – режиссер
Андрей Кудин – 2-ой режиссер
Ирина Войнова – старший продюсер
Инна Альперович-Чихладзе – продюсер
13.09.2017
Еще статьи по теме
- Всё-превсё к школе – на KazanExpress - 07.08.2023
- Концепция вкуса: DS1 branding разработало айдентику для новой линейки мороженого Valio - 13.05.2021
- Неизменно сливочный вкус в новой упаковке: Valio представила обновленный дизайн плавленого сыра Viola - 17.02.2021
- Valio и Tetra Pak представляют первую в России линейку молока в упаковке с полимерами растительного происхождения - 09.11.2020
- В кругу первых – агентство DS1 Branding обновило упаковку сыров VALIO в рамках One Valio Design - 06.08.2020
- Дизайн упаковки йогуртов Valio Смусси - 15.04.2020
- Концерн Valio представил калькулятор углеродного следа Valio Carbo Farm - 03.03.2020
- Новые шаги Valio в области устойчивого развития: упаковка из переработанного пластика и снеки с водорослями - 27.09.2019
- Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу - 04.07.2019
- Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах - 08.04.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий