Подведены итоги Открытого Всероссийского конкурса на разработку бренда парка "Черное Озеро" в центре Казани
В апреле 2017 года стартовал всероссийский конкурс на разработку бренда центрального парка Казани «Черное Озеро» при поддержке и по инициативе Правительства Республики Татарстан. Участники, профессионалы дизайна со всей России, должны были представить на суд жюри, состоящего из экспертов в области государственного и муниципального управления, архитектуры, искусства и брендинга, своё видение фирменного стиля легендарного парка.
Конкурс проходил в несколько этапов, всего в нём приняли участие 97 компаний из 10 городов России. По результатам финальной защиты, и спустя 6 часов обсуждения её итогов, жюри вынесло свой вердикт. Разработкой нового «лица» парка займется брендинговое агентство SUPERMARKET. Уже осенью идеи команды начнут воплощаться в жизнь.
Авторы концепции, которую члены жюри заметили с первых этапов и посчитали максимально близкой истории и образу парка «Черное Озеро» рассказали о том, как родилась победная идея и чего ждать от её реализации.
Александр Вагин, кандидат экономических наук, член Совета АБКР, директор брендингового агентства SUPERMARKET:
«В тендерах мы участвуем редко, но этот проект показался особенным с самого начала.
По словам жюри, мы - единственные участники, которые подготовили маркетинговую основу проекта. Это тот принцип, который мы используем в работе много лет, в котором абсолютно уверены.
Маркетинг позволяет нам не искать решение вслепую, на уровне эмоций, а получить точную информацию, каким должен быть успешный проект.
Главной задачей было не просто реализовать свои идеи, а создать бренд, близкий и понятный жителям Казани. Мы использовали оптимальный инструментарий для данного проекта: кабинетное исследование, глубинные интервью, фокус-группы, опросы целевой аудитории. В результате, выявили главные атрибуты бренда парка «Черное Озеро»: арка влюблённых и само озеро, ставшие фундаментом концепции.
Развивая данное направление графически, мы получили идею отражения и симметрии, которая легла в основу логотипа, представляющего собой отражение арки в водной глади, и айдентики бренда, основанной на традиционных татарских узорах в современной интерпретации.
Многие также оценили наше решение с использование зеркальных надписей-головоломок, которые можно прочесть двумя способами: с помощью обычного приложения или первого приложения, которое не нужно скачивать. Достаточно приложить смартфон ко лбу экраном вниз по типу козырька. Эта игра позволяет парку общаться с посетителями, рассказывать нечто новое и интересное. Неслучайно метафора бренда: «Загляни в Черное Озеро, и ты откроешь что-то новое».
На мой взгляд, бренд получился яркий, индивидуальный и максимально полно отражающий характер и концепцию парка. Уверен, «Черное Озеро» имеет все шансы превратиться в достопримечательность федерального масштаба, знаковое место для казанцев и гостей города».
19.08.2017
Комментарии
Написать комментарий