"ДизайнДепо" разработало новый логотип и фирменный стиль Музеев Московского Кремля
Основу новой фирменной стилистики Музеев Московского Кремля составляет особая система паттернов — специфическая мозаика, собранная непосредственно из элементов внутренней росписи, декора, архитектурных решений зданий и фрагментов экспонатов.
Контрастные насыщенные цвета и характерные формы образуют яркий выразительный коллаж, олицетворяющий самобытность Музеев Московского Кремля, богатство и разнообразие их коллекции, многоплановость и мультижанровость музейного архитектурного ансамбля.
Ключевым элементом новой визуальной айдентики стал логотип, шрифтовое решение которого воспроизводит характерную графическую стилистику Гражданского шрифта — специального шрифта, введённого в 1708 году в России указом Петра I и ознаменовавшего первую в истории реформу русского алфавита. Таким образом, новый логотип призван подчеркнуть национальное и историческое своеобразие коллекции, представленной в Музеях Московского Кремля, а также продемонстрировать стилистическую аутентичность логотипа, его соответствие исторической эпохе и облику уникального архитектурного ансамбля Московского Кремля.
19.07.2017
Еще статьи по теме
- ДОМАШНИЕ СЕКРЕТЫ. Редизайн упаковки - 28.10.2019
- Дизайн этикетки соусов - 25.04.2019
- Выставка "Династия Мин: сияние учёности". Разработка дизайна сувенирной продукции - 20.06.2018
- Дизайн этикетки соусов для приготовления "Кинто" - 05.06.2018
- ДизайнДепо осуществили редизайн сайта Крошки Картошки - 09.02.2018
- ДизайнДепо подготовило физкульт-отчёт для "Лужников" - 19.08.2015
- ДизайнДепо создало устойчивый отчёт для Металлоинвеста - 11.08.2015
- Металлоинвест и ДизайнДепо рассказали про Афганcкую войну - 04.06.2015
- "Утконос" доставляет - 13.03.2015
- Дом для друзей - 13.01.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий