Креатив

Татуированные бабушки, нео-гопники и молодые мамы в рекламе новой сети фитнес-клубов Spirit. Fitness

Татуированные бабушки, нео-гопники и молодые мамы в рекламе новой сети фитнес-клубов Spirit. Fitness

В рамках PR-кампании новой сети фитнес-клубов Spirit. Fitness вышел рекламный ролик «Spirit. есть в каждом!». Видео не похоже на привычную рекламу фитнес-клубов, где спортсмены берут «очередной вес» - здесь речь идет о личности каждого героя.

В сентябре 2017 года в Москве откроется сразу 3 современных фитнес-клуба сети Spirit. Fitness. По словам создателей новой сети, их миссия – через развитие философии духа спорта популяризировать физическую активность и помогать воспитывать силу воли каждого человека. Spirit (дух) есть в каждом – это стало слоганом сети и концепцией рекламной кампании.

«Имя Spirit. – необычное для фитнес-клуба, но оно было выбрано нами не случайно, мы уверены, что наши клубы станут новым местом силы для близких по духу людей, заряженных спортивной энергией и позитивом. Для нас спорт – это не мода на накачанные тела, это философия движения, которое необходимо каждому», - говорит бренд-директор новой сети Лиза Мартиросова.

В преддверии запуска стартовала рекламная кампания, начало которой положил имиджевый ролик в формате короткометражного фильма. Специально для съемок была записана композиция Your Spirit, автором которой выступил Solar (Артем Федотов).  Привычных приемов для рекламы фитнес-клуба в видео-ролике нет. Сюжет строится вокруг нескольких жизненных историй, интрига которых раскрывается к финалу.

Этот ролик - манифест для всех, кто хочет двигаться вперед. Герои – не прокаченные супермены и фитнес-няши, а простые люди: пацан из спального района, молодая мама с ребенком, девочки-студентки, парень, который первый раз пришел на занятие в фитнес-клуб, казалось бы ничем не примечательная бабушка. Все они живут рядом с нами, и, на первый взгляд, ничем не отличаются. Но каждым из них движет дух, заставляя их жить ярче, стремиться к своей мечте и быть сильными.

«Все снято без спецэффектов, без «зеленки». Нео-гопник на качающемся стуле на крыше – стул сварили специально, и снимали до тех пор, пока на крышу не ворвались сотрудники полиции, весьма удивившись увиденной колоритной картине. Пожилая дама действительно делала тату, все взаправду. Дух первичен» - Кирилл Дренясов, креативный директор Oracul Production.

 «Мы живем в огромных потоках информации, поэтому, чтобы цеплять, реклама должна быть не просто красивой картинкой – она должна быть содержательной, нести смысл, идею. Уверен, наш ролик сделает людей лучше, поможет им достичь своих целей, вдохновит на что-то важное», – рассказывает Михаил Цветков, основатель студии Vigital.

Помимо рекламного ролика, открыт промо-сайт с возможностью онлайн оплаты членства и разрабатывается мобильное приложение с готовыми программами тренировок от лидеров фитнес индустрии.

 

Состав творческой группы

Сеть фитнес-клубов Spirit. Fitness
CEO&Founder – Дмитрий Иешко
Brand director – Лиза Мартиросова 

Oracul Production & Vigital
Directors Written - Филлип Нестеров, Михаил Цветков
DOP - Павел Белявский
2nd Director - Таша Деева
Line producer - Иван Шинко
Cast by Юлия Ерохина
Style by Лена Ушакова
Creative by Филлип Нестеров, Михаил Цветков, Кирилл Дренясов
Creative dir. Кирилл Дренясов
Post Production – Антонио Реолли
Soundtrack by Артем Федотов
Sollar - Spirit (feat. Nicole Knaus & Antonio Reoli)

18.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 07:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация