Новости компаний

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

Спикеры "секретного" детского форума приоткрыли завесу тайны над своими секретными материалами

На VII специализированный форум «Секреты детского маркетинга», который пройдет 4-6 июля в Москве, приглашены лучшие спикеры из индустрии детских товаров, исследовательских и транснациональных компаний Яндекс и Google, ведущие эксперты в области развлечений для детей и родителей. 

Так как до открытия самого масштабного форума детских маркетологов осталось совсем немного времени - чуть больше двух недель, то мы решили приоткрыть завесу тайны над некоторыми выступлениями. Вот как сами спикеры рассказали о «секретах», которыми они готовы поделиться с участниками форума:

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ

Это   сейчас любимый с детства «Детский мир» - лидер рынка, выручка которого составляет   десятки миллиардов рублей, а прибыль за прошлый год – 3,8 млрд,  а ведь еще несколько лет назад он был   убыточным.

Член   Правления, заместитель генерального директора по операционной деятельности   Группы компаний «Детский мир» ФАРИД КАМАЛОВ расскажет за счет чего   крупнейшему магазину детской торговли,    несмотря на отрицательную динамику рынка детских товаров в целом,   удалось показать высокие темпы роста и успешные финансовые результаты.

НИКИТА СЕМЕНОВ, вице-президент ГК Тополь

Что делать, когда сокращается спрос на   внутреннем рынке? Правильно! Развивать экспорт.

НИКИТА СЕМЕНОВ,   вице-президент ГК Тополь, клиентская база которой в части товаров для детей   насчитывает более 300 партнеров в России, странах СНГ, Европы, а также в   Китае, расскажет, что в условиях сокращающегося спроса на внутреннем рынке   предприняла компания Тополь. Главный секрет, которым он готов поделиться, - это   секрет успешного выхода на зарубежные рынки.  

НАДЕЖДА ЖУРИНА, практикующий эксперт рынка детских товаров

Имя этого   спикера знакомо всем, кто связан с рынком детских товаров - НАДЕЖДА ЖУРИНА, которая более 20 лет была топ-менеджером в дистрибуторских и розничных   компаниях, а ныне практикующий эксперт рынка детских товаров, расскажет как   «сесть на хвост» и получить дополнительные преимущества от Чемпионата Мира по   Футболу FIFA WORLD CUP RUSSIA 2018. Маркетологи детских предприятий получат   ответ на вопрос: каким образом использовать события в ритейл-маркетинге как   инструмент повышения лояльности, узнаваемости и привлечения дополнительного   трафика?

СУРЕН СТЕПАНЯНЦ, руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет

Выступление СУРЕНА СТЕПАНЯНЦА нельзя пропустить тем, кто открывает интернет-магазин или   хочет улучшить продажи. При помощи каких инструментов можно заявить о себе    и привлечь именно ваших покупателей расскажет руководитель группы по   работе с индустриальными клиентами  Яндекс.Маркет. Участники форума узнают   все про свою целевую аудиторию и способы коммуникации с ней. В заключении   спикер от Яндекс.Маркет даст практические советы по улучшению позиций в   электронной торговле. 

 

ЕЛИЗАВЕТА ЗЕМЦОВА, директор департамента маркетинга компании «Мир детства»

Перед   директором департамента маркетинга компании «Мир детства» ЕЛИЗАВЕТОЙ ЗЕМЦОВОЙ   стоит непростая задача – рассказать о том, как строить работу с разными   клиентами и учесть их противоречивые требования так, чтобы все остались   довольны? Именно система взаимодействия с клиентами стала одним из главных   ресурсов роста компания «Мир детства»,    которая в июле отмечает 23 года работы на детском рынке России и имеет   договорные отношения более чем со 150 клиентами одновременно.

 

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ

Генеральный   директор и совладелец сети магазинов «Олант» ОЛЬГА ТЕСЛЯ досконально   разбирается в товарах для новорожденных и младенцев, плюс она гениальный   рассказчик. Главный секрет, которым Ольга поделится с участниками форума - как   провести тюнинг shopper-инструментов в оффлайне для взаимодействия с   покупателями нового поколения?

 

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу

АНТОН БУЛАНОВ, ведущий   российский эксперт в области работы с брендами и маркетингу, представит на   авторском мастер-классе первый в стране маркетинговый анатомический театр.   Вот как Антон рассказал о том, что увидят, услышат и почувствуют участники   форума: «Понять креативный класс – мечта любого маркетолога. Что значат   для них дети, чего они ждут от своих детей? О чем с ними говорить и какие   образы использовать в коммуникациях с ними? Почему современная социология не   очень-то помогает нам спрогнозировать их поведение? Мы вместе проникнем в   тайну».

И это еще не все спикеры и не все секретные материалы, которыми готовы поделиться организаторы и спикеры форума.

19.06.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация