Maer Group вручит отраслевой "Оскар"
Владельца медиахолдинга Maer Group Константина Майора пригласили в жюри премии «Серебряный Меркурий» — фестиваля маркетинговых коммуникаций, который включает в себя премию, охватывающую весь спектр рекламных кампаний различных бизнес-направлений.
Фестиваль рекламы «Серебряный Меркурий», представляющий собой кросс-функциональную площадку для взаимодействия крупнейших клиентов и игроков рынка маркетинговых коммуникаций — агентств, рекламодателей, а также представителей СМИ, пройдет в 17-й раз в Москве с 6 по 8 июня 2017 года.
Миссия фестиваля — обучение, развитие, вдохновение, оценка и признание профессионалов рекламы, что находит свое отражение как в программе мастер классов, выступлений и панельных дискуссий фестивальной программы, так и в номинациях конкурсной программы.
«Премия «Серебряный Меркурий» — один из самых авторитетных и объективных конкурсов, оценивающих рекламные кампании. Я благодарен оргкомитету фестиваля за приглашение в жюри, рад находиться в числе ведущих экспертов отрасли, которые будут рассматривать наиболее актуальные и интересные проекты года», — комментирует свое участие в жюри премии «Серебряный Меркурий — 2017» Константин Майор.
В основе премии, являющейся неотъемлемой частью фестиваля, лежит идея, что оценка проектов должна осуществляться не только профессионалами в области коммуникаций, но и заказчиками рекламных услуг, на достижение бизнес-задач которых ориентирована деятельность агентств маркетинговых коммуникаций.
По оценке Mediascope, в 2016 году доля затрат на рекламу компаний-рекламодателей, представители которых вошли в жюри «Серебряный Меркурий — 2017», составила 32% от совокупного рекламного бюджета России, что с учетом экспертной оценки АКАР составило свыше 115 млрд руб.
«Любая премия так или иначе отражает развитие отрасли, тренды рынка. И тем более это актуально для таких сфер, как реклама и маркетинг. Важно знакомиться с лучшими практиками и расширять возможности кросс-коммуникаций. Участие в фестивале позволяет профессионалам отрасли встретиться и обменяться опытом, что в конечном итоге качественным образом влияет на развитие рынка в целом», — отмечает Константин Майор.
Работа в формате фестиваля строится на тесном взаимодействии между участниками, позволяющем изучить их возможности и сильные стороны, а сама победа в премии «Серебряный Меркурий» является как подтверждением высокого уровня компетенций участника, так и возможностью приобретения новых профессиональных связей и — для агентств — увеличения числа клиентов.
30.05.2017
Еще статьи по теме
- На российском рекламном рынке впервые появилась методика оценки эффективности мерча - 15.11.2023
- MAER показал, что нашим спортсменам честь важнее - 01.08.2023
- Судьбоносные решения президента покажут на крупнейших экранах страны - 30.09.2022
- Неужели конкуренты и правда объединятся? - 20.07.2022
- Бренд "ФрутоKids" стал призером международной премии "Серебряный Меркурий" - 18.07.2022
- Maer показал на медиафасадах семейные фотографии - 11.07.2022
- В Maer заявили о "чертовой дюжине" столичных медиафасадов - 30.06.2022
- Новости ПМЭФ вышли за рамки привычного формата - 19.06.2022
- Трансляция Русской музыкальной Премии телеканала RU.TV впервые пройдёт на уличных экранах российских мегаполисов (1) - 27.05.2022
- Москва встретила олимпийцев Петровским "виват!" - 10.08.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий