Креатив

Алмагель® играет с огнём

Алмагель® играет с огнём

В новой рекламной кампании для бренда Алмагель® фармацевтическая компания Тева и агентство ARENA избавились от привычных для фарм-категории штампов.

Зрители уже привыкли к определенному набору штампов в рекламе средств от изжоги, что значительно затрудняет восприятие и идентификацию брендов. Команда агентства предложила переосмыслить образ огня как привычный маркер для рекламы средств от изжоги и использовать в ролике нестандартный для категории типаж простого мужчины-стеклодува, способного самому позаботиться о своем здоровье. Создатели ролика обещают, что в новом видео Алмагель® вы не найдете типичных шаблонов.

«Новая рекламная кампания Алмагель® обходит принятые в категории стандарты. Героем кампании стал не обезличенный офисный служащий, а стеклодув. Ему не нужна помощь умных и прозорливых коллег, он сам умеет позаботиться о себе и точно знает, что делать, когда приходит изжога. Наш герой – мужественный человек, в котором есть обаяние и характер, а это сейчас большая редкость в рекламе на телевидении». Ирина Фролова, бренд менеджер Тева.

«В новой рекламной кампании мы первые рискнули разрушить стандарты, принятые в категории. Отказ от демо-части, новый тип героя – все это, на наш взгляд, вносит в ролик свежую струю, которая найдет отклик у потребителей. Для нас очень важна креативная составляющая, так как мы видим большой потенциал для развития бренда именно в области креатива». Елена Нежеметдинова, заместитель директора по маркетингу ОТС Тева.

«На мой взгляд, самое революционное решение кампании – это отказ от демо-части. За эту смелость мы благодарны клиенту. Без демо 20-ти секундный ролик воспринимается как 30-ти секундный, а это уже полноценная история, рассказанная спокойно, вдумчиво, с деталями и подробностями». Александр Неруш, креативный директор ARENA.   

«Место действия в ролике – не привычный офис, а настоящая стеклодувная мастерская со всей ее крафтовой эстетикой. Нам удалось достичь максимальной реалистичности кадра в каждом действии, в каждой детали, создать уникальную атмосферу ручного производства. Это именно те факторы, которые стилистически выделяют ролик из рекламного блока». Юрий Аржинт, руководитель направления ОТС Тева.

«Чтобы обеспечить достоверность, к участию в съемках были привлечены профессиональные стеклодувы из мастерской «Стеклоу».  Все оборудование, которое мы видим в кадре: трубки, столы, две специальные печи, стеклянные заготовки вазы, даже кусочки цветного стекла – было привезено из стеклодувной мастерской из  Санкт-Петербурга».  Игорь Логвиненко, продюсер продакшена.

"Имеются противопоказания. Необходимо проконсультироваться со специалистом"

 

12.05.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация