Брендинг

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Сеть супермаркетов "Ближний", широко известная в Поволжье, обновила фирменный стиль

Scorpy Design Studio провели редизайн крупной сети продуктовых супермаркетов "Ближний".

У магазинов обновился логотип, оформление фасадов и внутренняя навигация для покупателей.

Была создана система уникальных пиктограмм для широкого применения: наружного оформления, использования в полиграфических материалах и упаковке, а так же для удобного визуального разграничения продовольсвенных зон внутри торгового пространства.

- "Передо мной была поставлена интересная задача: создать новый добрый, уникальный, привлекательный и узнаваемый символ, отражающий суть названия "Ближний". - говорит главный дизайнер SDS Михаил Головачев.

- "Когда заказчик обратился ко мне с этим заданием, я сразу понял, как должен выглядеть этот новый знак. Сразу представил себе, а потом и клиенту концепцию нового знака Ближнего в развёрнутой форме, в которой все фирменные элементы подчинены логике, зашитой в одном простом и понятном символе.

Шрифтовую часть было решено кардинально не менять, остановившись на её модернизации. Я поправил толщины букв, привёл их к "общему знаменателю", некоторые буквы изменил в соответствие с логикой шрифта, отрегулировал межбуквенные расстояния (кернинг), поработал над формой бреве, предложил вариант слогана "Продукты рядом", но он потом был изменён заказчиком на "выбирай сердцем".

Новый дизайн сети магазинов "Ближний" стал теплее и ближе, цельнее и увереннее. И даже приветливее...В магазин теперь хочется зайти. Новый графический знак в виде сердечка заметно издалека, он сразу полюбился горожанам и даже получил неофициальное прозвище "бублик" за небольшое сходство с изображением выпечки.

03.05.2017

на печать


Комментарии

Ольга
30.10.2017 15:35 | сообщение #1
 

Очень понравился ребрендинг
Ближнего. Давно любуемся этой работой и наконец решились заказать Михаилу разработку логотипа для новой торговой сети. Вот, сейчас окончательно созрели. Хотим, что бы автор лично поработал над нашим товарным знаком, мы большие поклонники его работ, очень нравится ход мыслей и результат. Отправили запрос на почту, очень надеемся, что получится поработать и Михаил разработает для нас такой же привлекательный и уникальный логотип, затем мы обязательно тоже напишем об этом здесь и не только.

Русский
02.03.2019 17:34 | сообщение #2
 

Круто! Это лучший дмзайн магазина в нашем городе! Пятёрочка и Магнит отдхают.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.02.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация