Scorpy Design Studio разработали логотип и фирменный персонаж для московской кофейни "Масса кофе"
Этот проект — замечательная иллюстрация правильного взаимодействия заказчика и дизайнера и один из моих интереснейших проектов за последнее время
- Всегда интересно работать с оригинальными названиями, когда есть за что зацепиться. Заказчик очень красочно описал свою работу, это вдохновило меня. Оказывается, вес кофейных зёрен играет важную роль в процессе приготовления напитка, а ещё я обнаружил забавное сходство с вежливым обращением «масса», которое можно встретить в американской литературе, например у Марка Твена. Так обращались чёрные рабы к белому хозяину. Я подумал: а почему бы не нарисовать сильного чёрного парня с огромным кофейным зерном? Его запросто можно декорировать тотемными нательными узорами и получится отличный кофейный персонаж! Так и вышло. Он добрый, сильный и узнаваемый.». — Говорит Михаил Головачёв.
24.01.2020
Еще статьи по теме
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Пшшш - слышите? Это распыляются порошковые краски "ОХТЭК" - 11.10.2024
- Сервис Островок Командировки провел ребрендинг - 01.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Брендинг детского садика в Индонезии - 14.08.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий