Новости компаний

Москва продает с аукциона две доли крупных полиграфических предприятий

Москва продает с аукциона две доли крупных полиграфических предприятий

Купным инвесторам предложено побороться на аукционе за право покупки долей в двух полиграфических акционерных обществах Москвы - ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники» и АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь».

Аукцион проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Общая стоимость двух пакетов акций составляет 952,8 млн рублей.

На аукцион выставлены 25,6 процентов акций ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники», начальная стоимость которых оценивается в 928,9 млн рублей.

ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники» владеет пакетом акций АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь» что составляет 94,52 процента.

Прочими держателями остальных пакетов акций выступают ПАО БАНК ВТБ Небанковская кредитная организация АО «Национальный расчетный депозитарий» (69,4 процентов акций) и АКБ «Банк Москвы» (5 процентов акций).

Основной вид деятельности предприятия – управление на правах главного акционера «ПК «Пушкинская площадь».

Вторая часть лота представляет собой 1,33 процента акций АО «Полиграфический комплекс Пушкинская площадь». Начальная стоимость актива оценивается в 23,8 млн рублей.

Прочими держателями остальных пакетов акций выступают ОАО «Бумажно-полиграфическое объединение «Печатники» (94,52 процентов), АКБ «Банк Москвы» (3,9 процентов), ЗАО «Алмаз-Пресс» (0,12 процентов), Игорь Павлович Лебедев (0,07 процентов), Юрий Алексеевич Филимонов (0,04 процента). 

Согласно уставу, предприятие занимается редакционно-издательской деятельностью, оказанием полиграфических услуг, подготовкой учебных материалов и так далее.

В собственности предприятия: 31,4 тыс. объектов производственного назначения, 5,9 тыс. кв. метров складских помещений, 1,6 тыс. кв. метров объектов незавершенного строительства, железнодорожный путь. Кроме того, предприятие располагает товарным знаком «Время печататься в России» и «ПК «Пушкинская площадь».

Предприятие находится по адресу: ул. Шоссейная, 4Д в пяти минутах от метро «Люблино».

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

Александр Ошурко, управляющий партнер компании Praedium

В связи с неконтрол­ьным объемом пакета акций, наиболее вероя­тный покупатель – это структуры, владеющ­ие контролем на комп­анией. Высокая конкуренция здесь маловероятна, объем помещений большой, но расположен в мало востребованном райо­не города. В целом же такие предложения актуальны для развития объектов складского сегмента и индустриальной недвижимости.
Оба акционерных общества приносят стабильную прибыль, отмечает представитель хозяйствующего субъекта продаваемых активов, которым выступает Департамент городского имущества города Москвы.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 30 мая. Торги пройдут 7 июня 2017 года.

07.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 16:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация