Креатив

Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

Julius Meinl и Sputniki призвали горожан очнуться

Австрийский кофейный бренд Julius Meinl и российское агентство маркетинговых коммуникаций Sputniki в честь прошедшего 21 марта Международного дня поэзии, создали видео о людях различных профессий, которые несмотря ни на что остаются в душе настоящими поэтами.

Видео является частью глобальной рекламной компании Julius Meinl и будет продвигаться в социальных сетях по всему миру!

Креативную концепцию ролика разработало агентство Sputniki.

Дмитрий Козлов, креативный директор агентства SputnikiДмитрий Козлов, креативный директор: Это видео - своего рода манифест бренда. Мы понимаем в какое время мы живем, в каком месте и череде событий. Нам все сложнее становится разглядеть прекрасное в этой жизни, почувствовать поэзию в происходящем. И мы решили напомнить, где ее искать.

Михаил Цветков, генеральный продюсер агентства SputnikiМихаил Цветков, генеральный продюсер: Для того, чтобы наш манифест прозвучал наиболее ярко, мы обратились к передовым деятелям культуры, искусства и бизнеса. Все съемки проводились на территории популярных у жителей Москвы площадок и клубов, которые в свою очередь с большим интересом отнеслись к проекту. Приятно видеть, когда идеи бренда находят отклик в сердцах трендсеттеров.

 

В основе сюжета история 10 амбассадоров, рассказанная на языке поэзии. Специально для съемок видео были приглашены известные представители творческого сообщества Москвы и медийные персонажи:

Дмитрий Козлов, основатель агентства Sputniki
Юлия Ванифатьева, стрит арт художник и основатель проекта “PINK POWER”
Иван Макаревич, российский актер и музыкант, театральный композитор
Юлия Овчинникова, солистка классической труппы Балета Москвы
Инна Воробьева, PR менеджер Московского Музея Современного Искусства (MOMA)
Кирилл Баир, архитектор и основатель Творческой мастерской Кирилла Баира
Давид Ткебучава, музыкант, известный российский jazz барабанщик
Виталий Лукашин, тренинг-менеджер направления HoReCa сети кофеен Julius Meinl 
Антон Грайлер, генеральный директор Юлиус Майнл Россия
Александр Ефошкин, оператор-постановщик и режиссер
Кирилл Кудрицкий, Duran Bar Moscow, facecontrol 

Съемки проходили в Москве и за один день съемочная группа проекта посетила 10 знаковых локаций Москвы, среди которых Московский музей современного искусства (МОМА), Artplay, бар Duran, Белая площадь. Столь масштабная перемена локаций позволила передать энергетику города и задать ритм сюжету.

Состав творческой группы

Julius Meinl Coffee and Tea  (клиент)
Директор: Антон Грайлер
Маркетинг менеджер: Никита Лободин
Маркетинг менеджер: Анна Нуждина 

SPUTNIKI (креатив и продакшн)
Креативный директор: Дмитрий Козлов
Генеральный продюсер: Михаил Цветков
Продюсер: Елена Борисова
Режиссер-Оператор: Александр Ефошкин
Аккаунт менеджер: Вероника Целуйко

04.04.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 21:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация