Креатив

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Cерия плакатов для Музея советских игровых автоматов

Игорь Гурович и дизайн-студия Arbeits Kollektiv придумали серию плакатов для Музея советских игровых автоматов.

Плакаты Arbeits Kollektiv для Музея советских игровых автоматов – импровизация на тему советского детства. Новый плакат Игоря Гуровича – это коллаж, объединяющий символы советского времени: трехколесный велосипед, перископ от самого популярного автомата того времени – морского боя, архитектуру «без излишеств». Поводом для этого плаката стала подготовка к открытию филиала музея в Берлине.

Игорь Гурович, автор плакатов, арт-директор Arbeits Kollektiv:

«Музей советских игровых автоматов – частный музей, который создали молодые талантливые ребята. Он может себе позволить идти правильным путем, ничего не боясь, развиваться «по уму». Главный герой плакатов – сам музей. Средствами художественной графики мы попытались рассказать об «аналоговом детстве» современному поколению, напомнить о веселом пионерском лете их родителям».

Плакаты будут висеть в кафе Москвы и продаваться как сувениры в Музее.

Игорь Гурович создавал графические материалы для множества культурных институций. Первый плакат для Музея советских игровых автоматов он сделал в 2010 году. В процессе своей истории музей неоднократно переезжал, и плакаты служили в том числе для информирования и навигации: рассказывали, где располагается музей. В качестве текста на них преимущественно используется английский язык, что позволяет адаптировать плакаты для широкой аудитории, на последних появляется еще и китайский, его возникновение связано с возросшей популярностью темы советской культуры среди китайских туристов.

Музей советских игровых автоматов работает в Москве с 2007 года, когда компания друзей ради развлечения решила найти легендарный “Морской бой”. С тех пор коллекция значительно увеличилась. Сейчас в московском музее более 60 видов работающих игровых автоматов, есть автоматы по продаже газировки, газет, размену монет, телефонная будка, автомат-справочная и множество других предметов советского быта.

24.03.2017

на печать


Комментарии

Alex
27.03.2017 9:11 | сообщение #1
 

Создано БЕЗДАРНОСТЯМИ, из "заплаток"! Не идеи! Ни культуры! Ни эстетического образа!Мусор!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 00:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация