Рейтинги

Объем еженедельной аудитории радиостанций, 12+

Рейтинги радиостанций за апрель, полученные по результатам непрерывного исследования КОМКОН-Медиа .
РАДИОСТАНЦИИ АПРЕЛЬ 2005 МАРТ 2005 ФЕВРАЛЬ 2005
% от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел. % от числа опрошенных абс. знач., в тыс. чел.
Радио в целом 90,3 8516 89,5 8445 89,2 8416
Эфирное вещание 81,6 7703 80,2 7565 80,3 7572
Трансляционная сеть 22,5 2123 23,9 2255 23,8 2244
Русское pадио 23,1 2178 23,9 2252 24,4 2299
Евpопа Плюс 20,4 1929 21,1 1995 21,3 2008
Радио России 19,4 1828 20,3 1914 20,6 1942
Автоpадио 18,5 1742 19,0 1792 19,2 1811
Радио Шансон 17,7 1673 17,0 1607 17,6 1663
Маяк 17,0 1602 17,0 1601 16,7 1577
Ретро FM 15,2 1439 15,6 1469 15,0 1412
Радио-7 на cеми холмах 14,3 1347 15,1 1421 14,8 1400
Наше время на МВ 14,1 1331 13,7 1290 14,1 1328
Love Radio 14,1 1329 14,3 1346 15,0 1418
Эхо Москвы 12,5 1182 12,2 1148 11,8 1117
Сеpебpяный Дождь 11,9 1119 13,1 1232 12,6 1185
Радио Максимум 11,3 1066 12,6 1188 11,7 1103
Динамит FM 10,8 1021 11,5 1087 12,3 1159
Наше радио 10,4 981 10,1 956 10,1 957
Радио Энергия 9,5 894 9,9 931 9,8 923
Хит FM 8,7 824 9,0 847 9,1 861
Русское pадио-2 8,5 802 8,5 802 9,9 938
Первое популярное радио (Попса) 7,9 741 8,0 755 8,3 780
Радио Джаз 6,8 637 7,2 677 6,8 638
Радио Классик 6,3 594 6,4 600 6,9 654
Говорит Москва 5,3 497 5,6 533 6,1 574
Радио Next 4,6 434 3,4 321 - -
Радио Монте-Карло 4,1 390 4,7 446 4,9 464
Маяк 24 4,0 378 4,5 428 4,7 443
Радио Диско 4,0 378 4,2 397 4,2 395
Тройка 3,1 297 3,4 317 5,4 509
Best FM 2,7 251 2,5 234 2,9 276
Радио Культура 2,5 240 2,3 217 2,6 246
Радио Свобода 2,3 220 3,2 297 3,0 284
BBC 1,4 131 1,1 103 1,5 145
Радио Куранты 1,4 130 1,0 97 0,8 71
Радио Мегаполис 1,1 104 1,0 92 0,9 88
Голос Амеpики 1,0 98 1,0 93 1,3 118
Deutsche Welle 1,0 98 0,9 82 1,0 96
Юность 1,0 96 1,0 95 1,2 115
Радио Арсенал 0,9 89 1,0 94 1,1 102
До-Радио 0,7 62 0,6 59 0,7 65
Radio France Internationale 0,1 11 0,2 16 0,3 24
КОМКОН-Медиа

16.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 02:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация