Креатив

"Живая Планета" объяснила, как природу делают люди!

"Живая Планета" объяснила,  как природу делают люди!

Телеканал «Живая Планета» вышел в эфир в новом эфирном оформлении. Серией 20-секундных роликов редакция канала визуализирует слоган, который объявила год назад: «Природу делают люди».

На новый дизайн команду телеканала вдохновило разнообразие природы. В 16 промороликах перед зрителем появляется фламинго, слон, хамелеон, лошадь. Интересно, что на самом деле на экране не животные, а ладони ведущих канала, расписанные художником.

Команда телеканала готовила серию промороликов c января по март. Продюсер, режиссер и художник по боди-арту детально продумывали проморолики, чтобы достичь максимального сходства расписанных человеческих рук с животными. Художник даже пересчитал количество полос на зебрах.

«Полосы на морде зебры меняют направление. Это выглядит очень красиво в природе, но раскрас очень непросто повторить на человеческой руке. Полосы расходятся от носа зебры в разные стороны, а в межбровье образуют ромб. Чтобы сделать из ладоней объемную лошадь, на одну руку я нанесла 30 полос. А из другой сделала черный гребень — челку животного», — говорит о подготовке к съемке художник Анна Бойчак, отвечавшая на площадке за боди-арт.

Во время съемок промо художник превратила в животных руки Александра Хабургаева, Элеоноры Любимовой, Дмитрия Голубева, Тимофея Баженова и других ведущих телеканала.

«Мы хотели стильно и интересно, современно визуализировать наш манифест "Природу делают люди". И нам важно, что наша картинка в данном случае — полностью живая. Не нарисованная компьютерная графика, а теплая, настоящая и одновременно сказочная. В новых роликах вы увидите буквально, как люди делают природу своими руками», — прокомментировала новое оформление Мария Моргун, главный редактор «Живой Планеты».

В апреле серия промо «Природу делают люди» будет дополнена роликами со слоном, собакой и пингвином. Также в следующих видео канал раскроет карты: кто из ведущих снимался в каждом ролике.

Оцените серию промо «Природу делают люди»  по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCiKgDjRyXKpZQACwK8_ZHAw/videos

15.03.2017

на печать


Комментарии

виталий
06.08.2017 10:45 | сообщение #1
 

Видимо надо прекратить увлечение Евгении Тимоновой 10-ти летним рекламным креативом в программе «Все как у зверей», поскольку нам зрителям надоели эти её кривляния, змеиные раскачивания головой и телом, жестикуляция руками с тыканием указательным пальцем в камеру и естественно нам в лицо, мол смотрите какая умная и вы должны меня слушать, неуместное изменение интонации голоса, смена одежды несколько раз в пределах одного видеоролика, барские позы сидения в кресле или не совсем приличные на кровати, не соответствующие теме телепередачи и тому подобное, вызывающее неприятные ощущения при просмотре телепередачи «Все как у зверей». Если Евгения Тимонова хочет заниматься самопиаром и рекламой одежды, то ей нужно перейти в модельное агенство, а если ей нравиться кривляться, то ей нужно выступать в цирке , а не на такой серьезной телепередаче, как « «Все как у зверей». Надоело, что до 80% времени телепередачи занимает болтовня Елены Тимоновой и её скрытая реклама разной одежды, а показы в натуре живых зверей и их жизни и среды обитания отошли на второй план. Евгении надо обратиться к психологу, чтобы он её научил как нужно себя вести перед телекамерой и нами телезрителями , чтобы не создавать у нас антипатии к ней, а также мешьше болтать на телекамеру , а коментировать натуральный показ живой природы из-за кадра.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 04:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация