Креатив

Счастье, когда тебя понимают

Счастье, когда тебя понимают

Легендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.

Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) представила новую концепцию бренда – World of Hyatt, философия которой построена на простом принципе взаимопонимания. Создавать яркие, искренние впечатления, объединяющие гостей – вот приоритеты World of Hyatt. 

“World of Hyatt воплощает все то, чем мы дорожим”, – сказал Марк Хопламазян, президент и глава Hyatt Hotels Corporation. “Эта философия продвигает нашу главную цель – заботу о людях, которая выражается не только в отношении к путешественникам, но и в том, как мы общаемся с коллегами и партнерами, как мы ведём бизнес в целом. Мы хотим поддерживать связь с гостями до и после их путешествия”.

Запуск масштабной кампании

Запуск World of Hyatt сопровождается крупной интегрированной маркетинговой кампанией “For a World of Understanding” с одноименным видеороликом, который можно посмотреть по ссылке. Саундтрек “What the World Needs Now is Love” к нему исполнила Андра Дэй, восходящая звезда R&B.

“Каждый человек стремится быть понятым. Эта простая истина вдохновила нас на создание World of Hyatt”, – сказала Марьам Баникарим, глобальный директор по маркетингу Hyatt. “Слушать других, обращать внимание на детали и проявлять заботу – в этом сила взаимопонимания. Именно так мы выстраиваем отношения с нашими гостями, вдохновляя их на искреннюю преданность нашему бренду”.

“Философия кампании мне очень близка, это и вдохновило меня на работу с Hyatt”, – сказала Андра Дэй. “Надеюсь, она позволит многим осознать, что, когда мы искренне стараемся понять людей вокруг, в итоге они отвечают нам тем же”.

Ролик был снят ранее в этом году агентством MullenLowe. Он показывает, как люди из разных культур сближаются благодаря простому человеческому общению. Съёмки проводились в Таиланде, Марокко и Испании.

“Мы понимали, что у нас есть прекрасная возможность создать для бренда Hyatt нечто честное, оригинальное и проникновенное, именно сейчас, когда мир нуждается в искренних эмоциях”, – сказал Тим Ваккарино, креативный директор MullenLowe. “Все начинается с самого простого – понимающего взгляда, улыбки или вовремя протянутой руки помощи. На это способен каждый, и часто именно такие мелочи имеют огромное значение для другого человека. Это универсальные жесты для всех культур и языков”.

Обновленная программа лояльности

1 марта также была запущена одноимённая программа лояльности World of Hyatt, анонсированная в октябре 2016 года. В рамках программы участники получают больше привилегий по мере изменения их статуса, который определяется количеством ночей проживания или суммой накопленных баллов.World of Hyatt имеет три уровня участия – Discoverist, Explorist и Globalist. Программа стремится обеспечить гостям то, что для них актуально, а именно привилегии, бонусы и бесплатные ночи.

“Благодаря World of Hyatt гости еще больше узнают о нас, а мы о них”, – сказал Джеф Циделл, старший вице-президент Hyatt. “Мы прислушались к их потребностям и переосмыслили нашу программу лояльности, добавив еще больше значимых привилегий и бонусов на каждом уровне. Программа лояльности World of Hyatt – это больше, чем просто возможность посетить отличные места, жить в роскошных номерах и пользоваться всеми удобствами. Это целая коллекция новых знакомств, знаний о странах и впечатлений”.

Увидеть мир глазами других

Гостиничная корпорация задействовала своих сотрудников, чтобы воплотить новую концепцию в жизнь. На видео сотрудники Hyatt из разных стран предлагают увидеть мир их глазами. Их рассказы, снятые при помощи очков со встроенной камерой от Snapchat, были соединены в один ролик.

13.03.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 18:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация