Счастье, когда тебя понимают
Легендарная сеть отелей знакомит путешественников с философией WorldofHyatt.
Гостиничная корпорация Hyatt (Hyatt Hotels Corporation) представила новую концепцию бренда – World of Hyatt, философия которой построена на простом принципе взаимопонимания. Создавать яркие, искренние впечатления, объединяющие гостей – вот приоритеты World of Hyatt.
“World of Hyatt воплощает все то, чем мы дорожим”, – сказал Марк Хопламазян, президент и глава Hyatt Hotels Corporation. “Эта философия продвигает нашу главную цель – заботу о людях, которая выражается не только в отношении к путешественникам, но и в том, как мы общаемся с коллегами и партнерами, как мы ведём бизнес в целом. Мы хотим поддерживать связь с гостями до и после их путешествия”.
Запуск масштабной кампании
Запуск World of Hyatt сопровождается крупной интегрированной маркетинговой кампанией “For a World of Understanding” с одноименным видеороликом, который можно посмотреть по ссылке. Саундтрек “What the World Needs Now is Love” к нему исполнила Андра Дэй, восходящая звезда R&B.
“Каждый человек стремится быть понятым. Эта простая истина вдохновила нас на создание World of Hyatt”, – сказала Марьам Баникарим, глобальный директор по маркетингу Hyatt. “Слушать других, обращать внимание на детали и проявлять заботу – в этом сила взаимопонимания. Именно так мы выстраиваем отношения с нашими гостями, вдохновляя их на искреннюю преданность нашему бренду”.
“Философия кампании мне очень близка, это и вдохновило меня на работу с Hyatt”, – сказала Андра Дэй. “Надеюсь, она позволит многим осознать, что, когда мы искренне стараемся понять людей вокруг, в итоге они отвечают нам тем же”.
Ролик был снят ранее в этом году агентством MullenLowe. Он показывает, как люди из разных культур сближаются благодаря простому человеческому общению. Съёмки проводились в Таиланде, Марокко и Испании.
“Мы понимали, что у нас есть прекрасная возможность создать для бренда Hyatt нечто честное, оригинальное и проникновенное, именно сейчас, когда мир нуждается в искренних эмоциях”, – сказал Тим Ваккарино, креативный директор MullenLowe. “Все начинается с самого простого – понимающего взгляда, улыбки или вовремя протянутой руки помощи. На это способен каждый, и часто именно такие мелочи имеют огромное значение для другого человека. Это универсальные жесты для всех культур и языков”.
Обновленная программа лояльности
1 марта также была запущена одноимённая программа лояльности World of Hyatt, анонсированная в октябре 2016 года. В рамках программы участники получают больше привилегий по мере изменения их статуса, который определяется количеством ночей проживания или суммой накопленных баллов.World of Hyatt имеет три уровня участия – Discoverist, Explorist и Globalist. Программа стремится обеспечить гостям то, что для них актуально, а именно привилегии, бонусы и бесплатные ночи.
“Благодаря World of Hyatt гости еще больше узнают о нас, а мы о них”, – сказал Джеф Циделл, старший вице-президент Hyatt. “Мы прислушались к их потребностям и переосмыслили нашу программу лояльности, добавив еще больше значимых привилегий и бонусов на каждом уровне. Программа лояльности World of Hyatt – это больше, чем просто возможность посетить отличные места, жить в роскошных номерах и пользоваться всеми удобствами. Это целая коллекция новых знакомств, знаний о странах и впечатлений”.
Увидеть мир глазами других
Гостиничная корпорация задействовала своих сотрудников, чтобы воплотить новую концепцию в жизнь. На видео сотрудники Hyatt из разных стран предлагают увидеть мир их глазами. Их рассказы, снятые при помощи очков со встроенной камерой от Snapchat, были соединены в один ролик.
13.03.2017
Комментарии
Написать комментарий