Новости компаний

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

"ВекторСтройФинанс" запускает социальный арт-проект "Соседи"

Компания «ВекторСтройФинанс» – девелопер проекта «Кварталы 21/19» – объявляет о старте социального арт-проекта «Соседи». С февраля в офисе продаж жилого комплекса проходят выставки произведений искусства из коллекций друзей проекта «Кварталы 21/19».

Уже сейчас при посещении офиса продаж клиенты могут познакомиться с рисунками известного португальского общественного деятеля Алвару Куньяла. Эксклюзивный партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».

Название социальному арт-проекту «Соседи», стартовавшего на площадке ЖК «Кварталы 21/19», дала одноименная картина известного художника Рустама Салемгараева, которая осенью 2016 года была изображена на фасаде находящегося поблизости административного здания. Теперь под этим брэндом пройдут экспозиции произведений искусства и творческих работ, которыми поделятся все причастные к созданию «Кварталов 21/19» и другие неравнодушные друзья проекта. Выставки будут проводиться на регулярной основе, а менеджеры по продажам коротко расскажут покупателям квартир об экспонатах и их авторах.

«Знаете ли вы своих соседей? К сожалению, немногие задаются этим вопросом, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс».Иногда мы достаточно близки с проживающими по соседству семьями, чтобы одолжить дрель или попросить присмотреть за квартирой во время отпуска, однако их творческие увлечения порой остаются за пределами нашего поля зрения. Так было и в случае с одним из соинвесторов нашего проекта, который совсем недавно узнал, что его друг и сосед коллекционирует графические работы Алвару Куньяла. Как выяснилось впоследствии, многие наши соседи, друзья и партнеры имеют необычные творческие увлечения: рисуют, фотографируют и т.п. Мы решили поделиться этими работами с клиентами нашего проекта, причем не случайно: «Кварталы 21/19» – это комплекс для покупателей, ориентированных на долгосрочное проживание. В наш офис продаж приходят люди, которые рассчитывают создать семью, вырастить детей, и даже выйти на пенсию, не меняя местожительства. В таких условиях особенно важно наладить позитивный контакт со своими соседями, и лучший способ добиться этого – рассказать о своих необычных увлечениях. Иными словами, проект «Соседи» призван стимулировать контакты между людьми, которые десятилетиями живут бок о бок, но по-настоящему не знакомы. Надеюсь, что покупатели квартир в ЖК «Кварталы 21/19», которые будут посещать наш офис продаж, вдохновятся нашим опытом знакомства с соседями через их творческие увлечения».

Первая выставка состоит из работ известного португальского общественного деятеля Алвару Куньяла (1913 – 2005). Он возглавлял Коммунистическую партию Португалии в годы диктатуры Антониу Салазара и был гоним за свои убеждения. Куньял провел 11 лет в тюрьме, 8 из которых – в одиночной камере. В эти годы он перевел на португальский «Короля Лира», а также создал десятки графических работ. Их оригиналы сейчас представлены в офисе продаж «Кварталов 21/19». Следующая выставка откроется в конце апреля.

«Офис продаж, как выставочная арт-площадка – это беспрецедентный маркетинговый шаг для московского рынка недвижимости, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Тем более что социальная задача, положенная в основу проекта «Соседи» более чем актуальна в условиях, когда на рынок выходят огромные проекты, насчитывающие тысячи квартир. Действительно, проблема отчуждения людей, живущих долгие годы по соседству, имеет место, в том числе и в новостройках. Поэтому нередко застройщики организуют различные массовые мероприятия, чтобы новоселы могли узнать друг друга поближе. Полагаю, что выставка в офисе продаж также будет способствовать созданию позитивного настроя у будущих жильцов «Кварталов 21/19».

22.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 10:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация