Новости

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом

Художник Рустам Салемгараев напишет картину на фасаде семиэтажной постройки, расположенной на территории жилого комплекса. Стрит-арт под названием «Соседи» станет самым большим в России – общая площадь изображения составит 2 100 кв. м.

По заказу компании «ВекторСтройФинанс» – девелопера проекта «Кварталы 21/19» – картина в стиле монументального мурализима появится на фасаде заброшенного административного здания высотой 30 метров, находящегося на территории этого жилищного комплекса. В отличие от граффити, которое создается с помощью аэрозольной краски, мурал наносится на стены кистью. Рустам Салемгараев, выступающий под творческим псевдонимом Qbic, – единственный художник в России, работающий в этой технике. Ему предстоит нарисовать композицию на торцевой и лицевой частях фасада, обращенного к домам первой очереди ЖК «Кварталы 21/19».

На стенах здания появятся два мальчика на качелях, изображенные на фоне крымского пейзажа. Они пишут друг другу письма, которые, превращаясь в птиц, перелетают пропасть, разделяющую детей. Аллегорический посыл картины прост: разлука – не помеха общению. Именно поэтому композиция получила название «Соседи». По замыслу авторов проекта, мурал «Соседи» станет самым большим в России, и таким образом займет важное место в новой истории монументального искусства, а также станет яркой достопримечательностью города.

«Проект «Соседи» – это первая попытка соединить искусство и строительство нового жилого комплекса на одной площадке, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп», которая выступает партнером по реализации ЖК «Кварталы 21/19». – Ранее масштабные стрит-арты реализовывались только в районах сложившейся застройки. Таким образом, компания «ВекторСтройФинанс» впервые включила в проект нового жилого комплекса не только необходимый набор инфраструктуры и нетривиальную концепцию бульвара, но и произведение монументального искусства».

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом.

«Принимая решение о создании стрит-арта на одном из старых зданий на территории нашего проекта, мы преследовали три цели, – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс. – Во-первых, мы думали о наших клиентах. Ни для кого не секрет, что жители первых очередей масштабного ЖК испытывают дискомфорт из-за продолжающейся стройки. Чтобы нивелировать такие ощущения, мы решили облагородить окружающее пространство настоящим произведением искусства, вид на которое откроется из окон квартир первых жильцов комплекса. Во-вторых, с помощью этого стрит-арта мы рассчитываем привлечь внимание общественности и игроков рынка к нашему проекту. Какой бы амбициозной не показалась эта задача – мы хотим стать основоположниками нового подхода в работе с клиентами и раскрутке проекта на рынке жилья. В-третьих, мы хотим привлечь внимание потенциальных покупателей, причем не только тех, которые придут в офис продаж, но и проезжающих по Рязанскому проспекту на автомобиле».

Работа над картиной «Соседи» уже началась и завершится в конце сентября. Однако это не единственный мурал, который появится в рамках проекта «Кварталы 21/19». По договоренности с художником, в октябре появятся еще два масштабных рисунка на фасадах зданий, находящихся рядом с новостройками проекта. Таким образом, окружающее пространство фактически превратится в галерею под открытым небом, которая станет достопримечательностью не только жилого комплекса, но и всего города.

Строящийся жилой комплекс в Москве прорекламируют стрит-артом.

«Реализация столь масштабного и значимого арт-проекта в строящемся жилом комплексе – не имеет прецедентов на российском рынке, – добавляет Мария Литинецкая. – Мы становимся свидетелями того, как конкуренция между девелоперами выходит на новый уровень. Если раньше она ограничивалась качественным строительством и «ценовыми ралли», затем – созданием комплексного продукта для жизни, включающего всю необходимую инфраструктуру, то теперь застройщики дополняют свои проекты настоящими произведениями искусства. Не исключаю, что «ВекторСтройФинанс» таким образом задаст новую моду на рынке». 

17.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 13:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация