Новости компаний

Журнал "Модный magazin" ИД "АиФ" выпустил "Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности"

Журнал "Модный magazin" ИД "АиФ" выпустил "Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности"

Издательский дом «Аргументы и Факты», журнал «Модный magazin» и СОЮЗЛЕГПРОМ представляют первый выпуск единственного ежегодного официального «Вестника Российской недели текстильной и легкой промышленности».

Появившись в 2016 году, Российская неделя текстильной и легкой промышленности стала главным событием отрасли. Этот глобальный проект консолидировал усилия государства и промышленников, направленные на возрождение и развитие отечественного легпрома.

Ежегодный B2B журнал «Вестник Российской недели текстильной и легкой промышленности» стал своего рода путеводителем по главным событиям и мероприятиям Недели Легпрома. При этом издание призвано рассказать также и о проблемах и достижениях отрасли в целом, раскрывая таким образом наиболее полную картину происходящего сегодня в легкой промышленности. Авторами «Вестника» стали эксперты и аналитики, преподаватели вузов и промышленники.

Издание вышло тиражом 6 000 экз на глянцевой бумаге в глянцевой обложке.

Запуск проекта комментирует генеральный директор АО «Аргументы и Факты» Руслан Новиков: «Выход «Вестника» - логичный и последовательный шаг с нашей стороны в деле поддержки возрождения отечественной промышленности в целом. Мы с самого начала с большим интересом следили за развитием столь амбициозного проекта как Неделя текстильной и легкой промышленности, и, видя, с каким энтузиазмом подключаются к проекту государственные структуры и крупнейшие производственные предприятия, конечно, не смогли остаться в стороне. В наш век такие глобальные события не могут существовать без информационного сопровождения. Для нас честь получить статус своеобразного рупора Недели легкой промышленности и выпустить новое печатное издание в красивом стильном глянцевом исполнении».

Российская неделя текстильной и легкой промышленности объединила ведущие международные отраслевые выставки, существующие ранее автономно. Таким образом, профессионалам индустрии выпал исключительный шанс ознакомиться с новейшими российскими и иностранными технологическими разработками и образцами оборудования для текстильного производства, а также продукцией российских и зарубежных брендов.

Насыщенную выставочную экспозицию дополняет актуальная деловая программа, центральным событием которой является Международный форум «Легпромфорум-2017». Открытое обсуждение широкого спектра отраслевых проблем дает возможность лучше понять ситуацию на рынке и сделать правильный выбор в решении стоящих перед легпромом задач.

20.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.01.2025 - 15:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация