WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?
Разработка названия и фирменного стиля творческой мастерской Катерины Скирневской, топ- стилиста и преподавателя парикмахерского мастерства, которая по мнению @davinesitalia стала лучшим стилистом России 2010 года, вошла в топ 10 лучших стилистов мира и представляла Россию на World Style Contest 2010 в Берлине.
WHO ARE YOU? Кто ты? Каков твой образ? Каким ты хочешь быть сегодня?
Дерзкий или нежный, взбалмошный или серьезный, что выбираешь ты, классику или рок?
WHO ARE YOU? — творческая мастерская под началом талантливого арт-директора Катерины Скирневской, которая собрала в одном рабочем пространстве людей близких по духу, творческих свободных прогрессивных и смелых, настоящих профессионалов своего дела. Это не привычный салон-парикмахерская, а место поиска, эксперимента, трансформаций и перемен, как его гостей, так и самих мастеров. Здесь царит дружеская и веселая атмосфера, гости приходят сюда не только ради красоты, но и ради фана, общения, отдыха. Здесь происходят яркие события, крутые воркшопы, тренинги, обучающие семинары.
При работе над таким авторским проектом важно было почувствовать темперамент, настроение и душу его создателя, чтобы создаваемый стиль точно передал и суть заведения, и суть его арт-директора.
Так это место обрело довольно смелое название и побуждающий к действию слоган: “CHANGE YOUR HEAD”
Слоган интересен тем, что может быть понят как в прямом, так и в переносном смысле. В переносном как призыв к самосовершенствованию, к самореализации, и в буквальном — измени свою голову, измени свою прическу! Этот слоган отражает суть мастерской, в которой меняются не только ее гости, но и сами мастера не перестают прокачивать скилы.
Фирменная формула состоит из образа, формы и символа и образует некоторый уникальный сюжет. Специально для стиля разработан целый набор ярких форм, которые служат стимулом к поиску ассоциации с собственным образом или образом, желаемым. Форма может разыграть воображение, подать интересную идею, но главное вызвать эмоцию. В форме гость может угадать свой уникальный образ!
19.02.2017
Еще статьи по теме
- Ребрендинг и дизайн сайта для сети клиник "Сова" (1) - 02.03.2018
Комментарии
Написать комментарий